Исследование потребителей сухих завтраков. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19

- 23 января • 2023
-
295 000 руб. Купить
БЕСПЛАТНО скачать демо-версию отчета
- Резюме
-
Исследование направлено на получение актуальной информации по потребителям сухих завтраков.
Результаты исследования будут актуальны для производителей сухих завтраков, компаний, занимающихся дистрибуцией, оптовой и розничной торговлей.
Результаты исследования позволят скорректировать действия компании с целью:
• оптимизации ассортиментной и ценовой политики;
• повышения эффективности взаимодействия c потребителями;
• повышения узнаваемости и лояльности к бренду продукции;
• создания и вывода на рынок нового продукта;
• увеличения продаж.Исследование реализовано с помощью метода online-опроса.
В ходе исследования собрано 400 результативных анкет.
География:
• Москва
• Санкт-Петербург
• Казань
• Ростов-на-Дону
• Новосибирск
• ЕкатеринбургПол респондентов: 55% - женщины, 45% - мужчины
Возраст респондентов:
• 18-25 лет - 19%
• 26-30 лет - 17%
• 31-35 лет - 16%
• 36-40 лет - 14%
• 41-45 лет - 13%
• 46-54 лет - 22%Критерии отбора: Респондент ответственен в семье за покупку сухих завтраков. Покупал за последний месяц. Анкета для опроса включает в себя 5 вопросов-фильтров, порядка 30 содержательных вопросов и 5 вопросов, касающихся социальных характеристик респондентов.
- Содержание
-
1. Социальные характеристики покупателей сухих завтраков
2. Частота приобретения и потребления сухих завтраков по видам
3. Где и когда чаще всего употребляют сухие завтраки
4. Марки сухих завтраков:4.1. Известность и узнавание марок
4.2. Покупка марок сухих завтраков
4.3. Зависимость покупки от знания
4.4. Марки, которые покупаются чаще всего
4.5. Удовлетворенность маркой, которую покупают чаще всего
4.6. Условия переключения на другую марку
4.7. Марки сухих завтраков вторичного выбора
4.8. Отказ от марок сухих завтраков. Причины5. Восприятие марок сухих завтраков:
5.1. Уровень осведомленности о марках сухих завтраков (по собственному опыту, по отзывам и т.д.)
5.2. Симпатии к маркам сухих завтраков
5.3. Восприятие марок сухих завтраков6. Восприятие цен на сухие завтраки по видам
6.1. Минимально возможные цены
6.2. Максимально возможные цены
6.3. Оптимальные цены
7. Контакты с рекламой марок сухих завтраков8. Параметры покупки:
8.1. Места покупки сухих завтраков
8.2. Критерии выбора сухих завтраков и их значимость
8.3. В какой упаковке покупают чаще всего: тип и объем
8.4. Предпочтение типа упаковки
8.5. Критерии выбора упаковки
8.6. Мотивы потребления сухих завтраков9. Наличие неудовлетворенных потребностей в отношении имеющейся продукции
9.1. Оценка широты ассортимента
9.2. Чего не хватает в существующем ассортименте сухих завтраковВыводы