Исследование потребителей травяного чая. Покупательское поведение и предпочтения

- 25 марта • 2025
-
349 900 руб. Купить
БЕСПЛАТНО скачать демо-версию отчета
- Резюме
-
Исследование направлено на получение актуальной информации по потребителям травяного чая.
Результаты исследования будут актуальны для производителей травяного чая, компаний, занимающихся дистрибуцией, оптовой и розничной торговлей.
Результаты исследования позволят скорректировать действия компании с целью:
- оптимизации ассортиментной и ценовой политики;
- повышения эффективности взаимодействия c потребителями;
- повышения узнаваемости и лояльности к бренду продукции;
- создания и вывода на рынок нового продукта;
- увеличения продаж.
Исследование реализовано с помощью метода online-опроса.
В ходе исследования собрано 400 результативных анкет.География:
- Москва
- Санкт-Петербург
- Казань
- Ростов-на-Дону
- Новосибирск
- Екатеринбург
Пол респондентов: 55% - женщины, 45% - мужчины
Возраст респондентов:
- 18-25 лет - 19%
- 26-30 лет - 17%
- 31-35 лет - 16%
- 36-40 лет - 14%
- 41-45 лет - 13%
- 46-54 лет - 22%
Критерии отбора: Респондент ответственен в семье за покупку травяного чая. Покупал за последний месяц.
Анкета для опроса включает в себя 5 вопросов-фильтров, порядка 30 содержательных вопросов и 5 вопросов, касающихся социальных характеристик респондентов.
- Содержание
-
1. Социальные характеристики покупателей травяного чая
2. Частота приобретения и потребления травяного чая по видам
3. Где и когда чаще всего употребляется травяной чай
4. Марки травяного чая:4.1. Известность и узнавание марок
4.2. Покупка марок травяного чая
4.3. Зависимость покупки от знания
4.4. Марки, которые покупаются чаще всего
4.5. Удовлетворенность маркой, которую покупают чаще всего
4.6. Условия переключения на другую марку
4.7. Марки травяного чая вторичного выбора
4.8. Отказ от марок травяного чая. Причины5. Восприятие марок травяного чая:
5.1. Уровень осведомленности о марках травяного чая (по собственному опыту, по отзывам и т.д.)
5.2. Симпатии к маркам травяного чая
5.3. Восприятие марок травяного чая6. Восприятие цен на травяной чай по видам
6.1. Минимально возможные цены
6.2. Максимально возможные цены
6.3. Оптимальные цены7. Контакты с рекламой марок травяного чая.
8. Параметры покупки:8.1. Места покупки травяного чая
8.2. Критерии выбора травяного чая и их значимость
8.3. В какой упаковке покупают чаще всего: тип и вес
8.4. Предпочтение типа упаковки
8.5. Критерии выбора упаковки
8.6. Мотивы потребления травяного чая9. Наличие неудовлетворенных потребностей в отношении имеющейся продукции
9.1. Оценка широты ассортимента
9.2. Чего не хватает в существующем ассортименте травяного чаяВыводы