Исследование потребителей твердого мыла. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19

- 23 января • 2023
-
295 000 руб. Купить
БЕСПЛАТНО скачать демо-версию отчета
- Резюме
-
Исследование направлено на получение актуальной информации по потребителям твердого мыла.
Результаты исследования будут актуальны для производителей твердого мыла, компаний, занимающихся дистрибуцией, оптовой и розничной торговлей.
Результаты исследования позволят скорректировать действия компании с целью:
• оптимизации ассортиментной и ценовой политики;
• повышения эффективности взаимодействия c потребителями;
• повышения узнаваемости и лояльности к бренду продукции;
• создания и вывода на рынок нового продукта;
• увеличения продаж.Исследование реализовано с помощью метода online-опроса.
В ходе исследования собрано 600 результативных анкет.
География:• Москва
• Санкт-Петербург
• Казань
• Ростов-на-Дону
• Новосибирск
• ЕкатеринбургПол респондентов: 55% - женщины, 45% - мужчины
Возраст респондентов:
• 18-25 лет - 19%
• 26-30 лет - 17%
• 31-35 лет - 16%
• 36-40 лет - 14%
• 41-45 лет - 13%
• 46-54 лет - 22%Критерии отбора: Респондент ответственен в семье за покупку твердого мыла. Покупал за последний месяц. Анкета для опроса включает в себя 5 вопросов-фильтров, порядка 30 содержательных вопросов и 5 вопросов, касающихся социальных характеристик респондентов.
- Содержание
-
1. Социальные характеристики покупателей твердого мыла
2. Марки твердого мыла:
2.1. Известность и узнавание марок
2.2. Покупка марок твердого мыла
2.3. Зависимость покупки от знания
2.4. Марки, которые покупаются чаще всего
2.5. Удовлетворенность маркой, которую покупают чаще всего
2.6. Условия переключения на другую марку
2.7. Марки твердого мыла вторичного выбора
2.8. Отказ от марок твердого мыла. Причины3. Восприятие марок твердого мыла:
3.1. Уровень осведомленности о марках твердого мыла (по собственному опыту, по отзывам и т.д.)
3.2. Симпатии к маркам твердого мыла
3.3. Восприятие марок твердого мыла4. Контакты с рекламой марок твердого мыла
5. Восприятие цен на твердое мыло5.1. Минимально возможные цены
5.2. Максимально возможные цены
5.3. Оптимальные цены6. Параметры совершения покупок:
6.1. Места покупки твердого мыла
6.2. Критерии выбора твердого мыла и их значимость
6.3. В какой упаковке покупают чаще всего: тип и объем
6.4. Предпочтение типа упаковки
6.5. Критерии выбора упаковки
6.6. Мотивы потребления твердого мыла7. Наличие неудовлетворенных потребностей в отношении имеющейся продукции
7.1. Оценка широты ассортимента
7.2. Чего не хватает в существующем ассортименте твердого мылаВыводы