Исследование потребителей туалетной бумаги. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19

- 23 января • 2023
-
295 000 руб. Купить
БЕСПЛАТНО скачать демо-версию отчета
- Резюме
-
Исследование направлено на получение актуальной информации по потребителям туалетной бумаги.
Результаты исследования будут актуальны для производителей туалетной бумаги, компаний, занимающихся дистрибуцией, оптовой и розничной торговлей.
Результаты исследования позволят скорректировать действия компании с целью:
- оптимизации ассортиментной и ценовой политики;
- повышения эффективность взаимодействия c потребителями;
- повышения узнаваемости и лояльности к бренду продукции;
- создания и вывода на рынок нового продукта;
- увеличения продаж.
Исследование реализовано с помощью метода online-опроса.
В ходе исследования собрано 600 результативных анкет.
География:
- Москва
- Санкт-Петербург
- Казань
- Ростов-на-Дону
- Новосибирск
- Екатеринбург
Пол респондентов: 55% - женщины, 45% - мужчины
Возраст респондентов:
- 18-25 лет - 19%
- 26-30 лет - 17%
- 31-35 лет - 16%
- 36-40 лет - 14%
- 41-45 лет - 13%
- 46-54 лет - 22%
Критерии отбора: Респондент ответственен в семье за покупку туалетной бумаги. Покупал в последний месяц.
Анкета для опроса включает в себя 5 вопросов-фильтров, порядка 30 содержательных вопросов и 5 вопросов, касающихся социальных характеристик респондентов.
- Содержание
-
1. Социальные характеристики покупателей туалетной бумаги
2. Марки туалетной бумаги:2.1 Известность и узнавание марок
2.2 Покупка марок туалетной бумаги
2.3 Зависимость покупки от знания
2.4 Марки, которые покупаются чаще всего
2.5 Удовлетворенность маркой, которую покупают чаще всего
2.6 Условия переключения на другую марку
2.7 Марки туалетной бумаги вторичного выбора
2.8 Отказ от марок туалетной бумаги. Причины3. Восприятие марок туалетной бумаги:
3.1. Уровень осведомленности о марках туалетной бумаги (по собственному опыту, по отзывам и т.д.)
3.2. Симпатии к маркам туалетной бумаги
3.3. Восприятие марок туалетной бумаги4. Восприятие цен на туалетную бумагу
4.1. Минимально возможные цены
4.2. Максимально возможные цены
4.3. Оптимальные цены5. Контакты с рекламой марок туалетной бумаги.
6. Параметры покупки:6.1. Частота покупок туалетной бумаги
6.2. Покупка туалетной бумаги: количество слоев и количество рулонов в упаковке
6.3. Места покупки туалетной бумаги
6.4. Критерии выбора туалетной бумаги и их значимость7. Наличие неудовлетворенных потребностей в отношении имеющейся продукции
7.1. Оценка широты ассортимента
7.2. Чего не хватает в существующем ассортименте туалетной бумагиВыводы