Исследование потребителей замороженных овощей. Выборка из online панели - Влияние COVID-19

- 23 января • 2023
-
295 000 руб. Купить
БЕСПЛАТНО скачать демо-версию отчета
- Резюме
-
Исследование направлено на получение актуальной информации по потребителям замороженных овощей. Результаты исследования будут актуальны для производителей замороженных овощей, компаний, занимающихся дистрибуцией, оптовой и розничной торговлей.
Результаты исследования позволят скорректировать действия компании с целью:
• оптимизации ассортиментной и ценовой политики;
• повышения эффективности взаимодействия c потребителями;
• повышения узнаваемости и лояльности к бренду продукции;
• создания и вывода на рынок нового продукта;
• увеличения продаж.Исследование реализовано с помощью метода online-опроса.
В ходе исследования собрано 400 результативных анкет.
География:
• Москва
• Санкт-Петербург
• Казань
• Ростов-на-Дону
• Новосибирск
• ЕкатеринбургПол респондентов: 55% - женщины, 45% - мужчины
Возраст респондентов:
• 18-25 лет - 19%
• 26-30 лет - 17%
• 31-35 лет - 16%
• 36-40 лет - 14%
• 41-45 лет - 13%
• 46-54 лет - 22%Критерии отбора: Респондент ответственен в семье за покупку замороженных овощей. Покупал за последний месяц. Анкета для опроса включает в себя 5 вопросов-фильтров, порядка 30 содержательных вопросов и 5 вопросов, касающихся социальных характеристик респондентов.
- Содержание
-
1. Социальные характеристики покупателей замороженных овощей
2. Частота приобретения и потребления замороженных овощей по видам
3. Где и когда чаще всего употребляется замороженные овощи
4. Марки замороженных овощей:4.1. Известность и узнавание марок
4.2. Покупка марок замороженных овощей
4.3. Зависимость покупки от знания
4.4. Марки, которые покупаются чаще всего
4.5. Удовлетворенность маркой, которую покупают чаще всего
4.6. Условия переключения на другую марку
4.7. Марки замороженных овощей вторичного выбора
4.8. Отказ от марок замороженных овощей. Причины5. Восприятие марок замороженных овощей:
5.1. Уровень осведомленности о марках замороженных овощей (по собственному опыту, по отзывам и т.д.)
5.2. Симпатии к маркам замороженных овощей
5.3. Восприятие марок замороженных овощей6. Восприятие цен на замороженные овощи по видам
6.1. Минимально возможные цены
6.2. Максимально возможные цены
6.3. Оптимальные цены7. Контакты с рекламой марок замороженных овощей.
8. Параметры покупки:8.1. Места покупки замороженных овощей
8.2. Критерии выбора замороженных овощей и их значимость
8.3. В какой упаковке покупают чаще всего: тип и вес
8.4. Предпочтение типа упаковки
8.5. Критерии выбора упаковки
8.6. Мотивы потребления замороженных овощей9. Наличие неудовлетворенных потребностей в отношении имеющейся продукции
9.1. Оценка широты ассортимента
9.2. Чего не хватает в существующем ассортименте замороженных овощейВыводы