Исследование потребителей замороженных блинчиков. Покупательское поведение и предпочтения

- 25 марта • 2025
-
295 000 руб. Купить
БЕСПЛАТНО скачать демо-версию отчета
- Резюме
-
Исследование направлено на получение актуальной информации по потребителям замороженных блинчиков.
Результаты исследования будут актуальны для производителей замороженных блинчиков, компаний, занимающихся дистрибуцией, оптовой и розничной торговлей.Результаты исследования позволят скорректировать действия компании с целью:
• оптимизации ассортиментной и ценовой политики;
• повышения эффективности взаимодействия c потребителями;
• повышения узнаваемости и лояльности к бренду продукции;
• создания и вывода на рынок нового продукта;
• увеличения продаж.Исследование реализовано с помощью метода online-опроса.
В ходе исследования собрано 600 результативных анкет.
География:• Москва
• Санкт-Петербург
• Казань
• Ростов-на-Дону
• Новосибирск
• ЕкатеринбургПол респондентов: 55% - женщины, 45% - мужчины
Возраст респондентов:
• 18-25 лет - 19%
• 26-30 лет - 17%
• 31-35 лет - 16%
• 36-40 лет - 14%
• 41-45 лет - 13%
• 46-54 лет - 22%Критерии отбора: Респондент ответственен в семье за покупку замороженных блинчиков. Покупал за последний месяц. Анкета для опроса включает в себя 5 вопросов-фильтров, порядка 30 содержательных вопросов и 5 вопросов, касающихся социальных характеристик респондентов.
- Содержание
-
1. Социальные характеристики покупателей замороженных блинчиков
2. Частота приобретения и потребления замороженных блинчиков по видам
3. Марки замороженных блинчиков:3.1. Известность и узнавание марок
3.2. Покупка марок замороженных блинчиков
3.3. Зависимость покупки от знания
3.4. Марки, которые покупаются чаще всего
3.5. Удовлетворенность маркой, которую покупают чаще всего
3.6. Условия переключения на другую марку
3.7. Марки замороженных блинчиков вторичного выбора
3.8. Отказ от марок замороженных блинчиков. Причины4. Восприятие марок замороженных блинчиков:
4.1. Уровень осведомленности о марках замороженных блинчиков (по собственному опыту, по отзывам и т.д.)
4.2. Симпатии к маркам замороженных блинчиков
4.3. Восприятие марок замороженных блинчиков5. Восприятие цен на замороженные блинчики по видам
5.1. Минимально возможные цены
5.2. Максимально возможные цены
5.3. Оптимальные цены6. Контакты с рекламой марок замороженных блинчиков
7. Параметры совершения покупок замороженных блинчиков7.1. Места покупки замороженных блинчиков
7.2. Критерии выбора замороженных блинчиков и их значимость
7.3. В какой упаковке покупают чаще всего: тип и объем
7.4. Предпочтение типа упаковки
7.5. Критерии выбора упаковки
7.6. Мотивы потребления замороженных блинчиков8. Наличие неудовлетворенных потребностей в отношении имеющейся продукции
8.1. Оценка широты ассортимента
8.2. Чего не хватает в существующем ассортименте замороженных блинчиковВыводы