Исследование потребителей замороженного теста. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19

- 23 января • 2023
-
295 000 руб. Купить
БЕСПЛАТНО скачать демо-версию отчета
- Резюме
-
Исследование направлено на получение актуальной информации по потребителям замороженного теста.
Результаты исследования будут актуальны для производителей замороженного теста, компаний, занимающихся дистрибуцией, оптовой и розничной торговлей.
Результаты исследования позволят скорректировать действия компании с целью:
• оптимизации ассортиментной и ценовой политики;
• повышения эффективности взаимодействия c потребителями;
• повышения узнаваемости и лояльности к бренду продукции;
• создания и вывода на рынок нового продукта;
• увеличения продаж.Исследование реализовано с помощью метода online-опроса.
В ходе исследования собрано 400 результативных анкет.География:
• Москва
• Санкт-Петербург
• Казань
• Ростов-на-Дону
• Новосибирск
• ЕкатеринбургПол респондентов: 55% - женщины, 45% - мужчины
Возраст респондентов:
• 18-25 лет - 19%
• 26-30 лет - 17%
• 31-35 лет - 16%
• 36-40 лет - 14%
• 41-45 лет - 13%
• 46-54 лет - 22%Критерии отбора: Респондент ответственен в семье за покупку замороженного теста. Покупал за последний месяц. Анкета для опроса включает в себя 5 вопросов-фильтров, порядка 30 содержательных вопросов и 5 вопросов, касающихся социальных характеристик респондентов.
- Содержание
-
1. Социальные характеристики покупателей замороженного теста
2. Частота приобретения и потребления замороженного теста по видам
3. Где и когда чаще всего употребляют замороженное тесто
4. Марки замороженного теста:4.1. Известность и узнавание марок
4.2. Покупка марок замороженного теста
4.3. Зависимость покупки от знания
4.4. Марки, которые покупаются чаще всего
4.5. Удовлетворенность маркой, которую покупают чаще всего
4.6. Условия переключения на другую марку
4.7. Марки замороженного теста вторичного выбора
4.8. Отказ от марок замороженного теста. Причины5. Восприятие марок замороженного теста:
5.1. Уровень осведомленности о марках замороженного теста (по собственному опыту, по отзывам и т.д.)
5.2. Симпатии к маркам замороженного теста
5.3. Восприятие марок замороженного теста6. Восприятие цен на замороженное тесто по видам
6.1. Минимально возможные цены
6.2. Максимально возможные цены
6.3. Оптимальные цены7. Контакты с рекламой марок замороженного теста
8. Параметры покупки:8.1. Места покупки замороженного теста
8.2. Критерии выбора замороженного теста и их значимость
8.3. В какой упаковке покупают чаще всего: тип и объем
8.4. Предпочтение типа упаковки
8.5. Критерии выбора упаковки
8.6. Мотивы потребления замороженного теста9. Наличие неудовлетворенных потребностей в отношении имеющейся продукции
9.1. Оценка широты ассортимента
9.2. Чего не хватает в существующем ассортименте замороженного тестаВыводы