Исследование потребителей замороженной пиццы. Покупательское поведение и предпочтения

- 25 марта • 2025
-
295 000 руб. Купить
БЕСПЛАТНО скачать демо-версию отчета
- Резюме
-
Исследование направлено на получение актуальной информации по потребителям замороженной пиццы.
Результаты исследования будут актуальны для производителей замороженной пиццы, компаний, занимающихся дистрибуцией, оптовой и розничной торговлей.
Результаты исследования позволят скорректировать действия компании с целью:
• оптимизации ассортиментной и ценовой политики;
• повышения эффективности взаимодействия c потребителями;
• повышения узнаваемости и лояльности к бренду продукции;
• создания и вывода на рынок нового продукта;
• увеличения продаж.Исследование реализовано с помощью метода online-опроса.
В ходе исследования собрано 600 результативных анкет.География:
• Москва
• Санкт-Петербург
• Казань
• Ростов-на-Дону
• Новосибирск
• ЕкатеринбургПол респондентов: 55% - женщины, 45% - мужчины
Возраст респондентов:
• 18-25 лет - 19%
• 26-30 лет - 17%
• 31-35 лет - 16%
• 36-40 лет - 14%
• 41-45 лет - 13%
• 46-54 лет - 22%Критерии отбора: Респондент ответственен в семье за покупку замороженной пиццы. Покупал за последний месяц. Анкета для опроса включает в себя 5 вопросов-фильтров, порядка 30 содержательных вопросов и 5 вопросов, касающихся социальных характеристик респондентов.
- Содержание
-
1. Социальные характеристики покупателей замороженной пиццы
2. Частота приобретения и потребления замороженной пиццы по видам
3. Марки замороженной пиццы:3.1. Известность и узнавание марок
3.2. Покупка марок замороженной пиццы
3.3. Зависимость покупки от знания
3.4. Марки, которые покупаются чаще всего
3.5. Удовлетворенность маркой, которую покупают чаще всего
3.6. Условия переключения на другую марку
3.7. Марки замороженной пиццы вторичного выбора
3.8. Отказ от марок замороженной пиццы. Причины4. Восприятие марок замороженной пиццы:
4.1. Уровень осведомленности о марках замороженной пиццы (по собственному опыту, по отзывам и т.д.)
4.2. Симпатии к маркам замороженной пиццы
4.3. Восприятие марок замороженной пиццы5. Восприятие цен на замороженную пиццу по видам
5.1. Минимально возможные цены
5.2. Максимально возможные цены
5.3. Оптимальные цены6. Контакты с рекламой марок замороженной пиццы
7. Параметры совершения покупок замороженной пиццы7.1. Места покупки замороженной пиццы
7.2. Критерии выбора замороженной пиццы и их значимость
7.3. В какой упаковке покупают чаще всего: тип и объем
7.4. Предпочтение типа упаковки
7.5. Критерии выбора упаковки
7.6. Мотивы потребления замороженной пиццы8. Наличие неудовлетворенных потребностей в отношении имеющейся продукции
8.1. Оценка широты ассортимента
8.2. Чего не хватает в существующем ассортименте замороженной пиццыВыводы