Исследование потребителей круп и каш из хлопьев. Выборка из online панели

- 25 марта • 2025
-
288 000 руб. Купить
БЕСПЛАТНО скачать демо-версию отчета
Исследование направлено на получение актуальной информации по потребителям круп и каш из хлопьев.
Результаты исследования будут актуальны для производителей круп и каш из хлопьев, компаний, занимающихся дистрибуцией, оптовой и розничной торговлей.
Результаты исследования позволят скорректировать действия компании с целью:
- оптимизации ассортиментной и ценовой политики;
- повышения эффективность взаимодействия потребителями;
- повышения узнаваемости и лояльности к бренду продукции;
- создания и вывода на рынок нового продукта;
- увеличения продаж.
Исследование реализовано с помощью метода online-опроса, опроса при котором целевые потребители с помощью Интернета отвечают на вопросы анкеты.
Отбор респондентов проводится на основании контактов из соответствующей online-панели.
Потенциальный участник опроса получает на свой электронный адрес приглашение и в случае успешного прохождения предварительных вопросов-фильтров приступает к заполнению анкеты.
Оnline-панель и программное обеспечение опроса предоставлено Компанией OMI (Online Market Intelligence) - ведущей российской компанией, предоставляющей комплексные решения для маркетинговых онлайн исследований.
Преимущества online-опроса:
- Применение методики online-опроса позволяет оптимизировать временные и финансовые ресурсы на проведение исследования.
- Online исследование позволяет качественно изменить коммуникативную ситуацию и уменьшить влияние исследователя на респондента.
- В online-опросе респондент ощущает себя активным участником социологического исследования, а не объектом манипуляции.
- Условия заполнения online-анкеты, установление и поддержание контакта ближе к естественным, привычным для респондента условиям жизни. Это позволяет уменьшить психологический дискомфорт, сформировать положительный имидж исследований и стимулировать интерес к ним, а также активнее привлекать новых респондентов с помощью старых.
- Простота установления контакта и легкость в его поддержании; возможность для респондента выбирать удобное для себя время (достижимость респондента 24 часа в сутки 7 дней в неделю), ситуацию и соответствующее настроение, получать обратную связь от исследователя после ответа на вопросы; гарантия субъективной анонимности способствуют привлечению большого числа респондентов, а также повышают уровень возврата заполненных анкет, точность и искренность получаемых ответов.
Достоверность информации, полученной, проверяется следующими методами:
- повторный опрос участников исследования (контроль);
- выбраковка анкет со стереотипными ответами (например, одна колонка или зигзаги в табличных вопросах);
- фильтрация «плоских» анкет со стереотипными ответами на вопросы (например, респондент всегда отвечает «полностью согласен» на большое число высказываний).
В ходе исследования собрано 400 результативных анкет.
Анкета для опроса включает в себя 7 вопросов-фильтров, 90 содержательных вопросов и 6 вопросов, касающихся социально-демографических характеристик респондентов.
Уровень пенетрации (в данном случае: доля представителей Интернет-аудитории, которые соответствуют критериям выборочной совокупности): 40-21%.
География исследования:
- Москва
- Санкт-Петербург
- Казань
- Краснодар
Основные разделы исследования:
1. Дизайн исследования
2. Социальные характеристики покупателей круп и каш из хлопьев
3. Частота приобретениячвсмаость, покупка, контакты с рекламой
5. Восприятие цен на крупы и каши из хлопьев
6. Мотивы потребления, критерии выбора и места покупок круп и каш из хлопьев
7. Контакты с рекламой марок круп и каш
8. Наличие неудовлетворенных потребностей в отношении имеющейся продукции
9. Выводы