Исследование потребителей соков. Покупательское поведение и предпочтения. Выборка из online панели

- 25 марта • 2025
-
295 000 руб. Купить
БЕСПЛАТНО скачать демо-версию отчета
- Резюме
-
Исследование направлено на получение актуальной информации по потребителям соков.
Результаты исследования будут актуальны для производителей соков, компаний, занимающихся дистрибуцией, оптовой и розничной торговлей.Результаты исследования позволят скорректировать действия компании с целью:
- оптимизации ассортиментной и ценовой политики;
- повышения эффективность взаимодействия c потребителями;
- повышения узнаваемости и лояльности к бренду продукции;
- создания и вывода на рынок нового продукта;
- увеличения продаж.
Исследование реализовано с помощью метода online-опроса, опроса при котором целевые потребители с помощью Интернета отвечают на вопросы анкеты.
Отбор респондентов проводится на основании контактов из соответствующей online-панели. Потенциальный участник опроса получает на свой электронный адрес приглашение и в случае успешного прохождения предварительных вопросов-фильтров приступает к заполнению анкеты.
В ходе исследования собрано 600 результативных анкет.
География:
- Москва
- Санкт-Петербург
- Казань
- Ростов-на-Дону
- Новосибирск
- Екатеринбург
Пол респондентов: 55% - женщины, 45% - мужчины
Возраст респондентов:
- 18-25 лет - 19%
- 26-30 лет - 17%
- 31-35 лет - 16%
- 36-40 лет - 14%
- 41-45 лет - 13%
- 46-54 лет - 22%
Критерии отбора: Респондент ответственен в семье за покупку сока. Покупал сок в последний месяц.
Анкета для опроса включает в себя 6 вопросов-фильтров, 33 содержательных вопросов и 5 вопросов, касающихся социальных характеристик респондентов.
- Содержание
-
1. Социальные характеристики покупателей соков
2. Частота приобретения и потребления соков по видам
3. Предпочтения по вкусам
4. Где и когда чаще всего употребляется сок
5. Марки соков:5.1. Известность и узнавание марок
5.2. Покупка марок соков
5.3. Конверсия знания в покупки
5.4. Марки соков, которые покупаются чаще всего
5.5. Удовлетворенность маркой, которую покупают чаще всего
5.6. Условия переключения на другую марку
5.7. Марки соков вторичного выбора
5.8. Отказ от марок соков. Причины6. Восприятие марок соков:
6.1. Уровень осведомленности о марках соков (по собственному опыту, по отзывам и т.д.)
6.2. Симпатии к маркам соков
6.3. Восприятие марок соков7. Восприятие цен на соки
7.1. Минимально возможные цены
7.2. Максимально возможные цены
7.3. Оптимальные цены8. Контакты с рекламой марок соков.
9. Параметры покупки:
9.1. Для кого чаще всего покупаются соки
9.2. Места покупки соков
9.3. Объем упаковки, который приобретается чаще всего
9.4. Критерии выбора соков и их значимость
9.5. В какой упаковке покупают соки чаще всего
9.6. Предпочтение типа упаковки
9.7. Критерии выбора упаковки
9.8. Доминирующие мотивы потребления соков10. Наличие неудовлетворенных потребностей в отношении имеющейся продукции
10.1. Оценка широты ассортимента
10.2. Чего не хватает в существующем ассортименте соковВыводы