Исследование спроса и потребителей на российском рынке макарон и изделий из макаронного теста. Выборка из online панели - Влияние COVID-19
- 23 января • 2023
-
169 900 руб. Купить
БЕСПЛАТНО скачать демо-версию отчета
Исследование направлено на получение актуальной информации относительно состояния спроса, предпочтений по видам и маркам продукции, а также существующей модели поведения покупателей на российском рынке макарон и изделий из макаронного теста.
Результаты исследования будут актуальны для производителей макарон и изделий из макаронного теста, компаний, занимающихся дистрибуцией, оптовой и розничной торговлей.
Результаты исследования позволят скорректировать действия компании с целью:
- оптимизации ассортиментной и ценовой политики;
- повышения эффективность взаимодействия потребителями;
- повышения узнаваемости и лояльности к бренду продукции;
- создания и вывода на рынок нового продукта;
- увеличения продаж.
Исследование реализовано с помощью метода online-опроса, опроса при котором целевые потребители с помощью Интернета отвечают на вопросы анкеты.
Отбор респондентов проводится на основании контактов из соответствующей online-панели.
Потенциальный участник опроса получает на свой электронный адрес приглашение и в случае успешного прохождения предварительных вопросов-фильтров приступает к заполнению анкеты.
Оnline-панель и программное обеспечение опроса предоставлено Компанией OMI (Online Market Intelligence) - ведущей российской компанией, предоставляющей комплексные решения для маркетинговых онлайн исследований.
Преимущества online-опроса:
- Применение методики online-опроса позволяет оптимизировать временные и финансовые ресурсы на проведение исследования.
- Online исследование позволяет качественно изменить коммуникативную ситуацию и уменьшить влияние исследователя на респондента.
- В online-опросе респондент ощущает себя активным участником социологического исследования, а не объектом манипуляции.
- Условия заполнения online-анкеты, установление и поддержание контакта ближе к естественным, привычным для респондента условиям жизни. Это позволяет уменьшить психологический дискомфорт, сформировать положительный имидж исследований и стимулировать интерес к ним, а также активнее привлекать новых респондентов с помощью старых.
- Простота установления контакта и легкость в его поддержании; возможность для респондента выбирать удобное для себя время (достижимость респондента 24 часа в сутки 7 дней в неделю), ситуацию и соответствующее настроение, получать обратную связь от исследователя после ответа на вопросы; гарантия субъективной анонимности способствуют привлечению большого числа респондентов, а также повышают уровень возврата заполненных анкет, точность и искренность получаемых ответов.
Достоверность информации, полученной, проверяется следующими методами:
- повторный опрос участников исследования (контроль);
- выбраковка анкет со стереотипными ответами (например, одна колонка или зигзаги в табличных вопросах);
- фильтрация «плоских» анкет со стереотипными ответами на вопросы (например, респондент всегда отвечает «полностью согласен» на большое число высказываний).
В ходе исследования собрано 500 результативных анкет.
Анкета для опроса включает в себя 7 вопросов-фильтров, 72 содержательных вопросов и 6 вопросов, касающихся социально-демографических характеристик респондентов.
Уровень пенетрации (в данном случае: доля представителей Интернет-аудитории, которые соответствуют критериям выборочной совокупности): 40-21%.
Исследование проводится по следующим категориям макарон и изделий из макаронного теста:
- Вермишель, лапша - 125 результативных анкет
- Спагетти - 125 результативных анкет
- Фигурные макаронные изделия (рожки, ракушки, спирали, перья, и др.) - 125 результативных анкет
- Гнезда - 125 результативных анкет
Основные разделы исследования:
1. Резюме
2. Дизайн исследования
3. Описание макарон и изделий из макаронного теста
4. Характеристика выборочной совокупности
5. География исследования
6. Характеристика рынка макарон и изделий из макаронного теста
7. Анализ количества и доли потребителей макарон и изделий из макаронного теста
8. Выявление структуры рынка макарон и изделий из макаронного теста
9. Анализ частоты потребления макарон и изделий из макаронного теста
10. Определение объема рынка макарон и изделий из макаронного теста
11. Анализ затрат на макароны и изделия из макаронного теста
12. Анализ предпочтений упаковок макарон и изделий из макаронного теста
13. Сегментация рынка по видам макарон и изделий из макаронного теста
14. Анализ поведения потребителей на рынке макарон и изделий из макаронного теста
15. Детальное описание портрета различных групп потребителей по видам макарон и изделий из макаронного теста (демографические характеристики, стиль жизни). Определение ядра целевой аудитории.
16. Характеристика модели выбора и приобретения по видам макарон и изделий из макаронного теста (критерии выбора макарон и изделий из макаронного теста, интенсивность покупок, средний чек, места приобретения макарон и изделий из макаронного теста)
17. Характеристика ситуаций употребления макарон и изделий из макаронного теста
18. Предпочтения по видам, упаковке и стоимости макарон и изделий из макаронного теста
19. Анализ и сравнение положения марок макарон и изделий из макаронного теста на рынке (знание без напоминания/с напоминанием, top of the mind, предпочтение марок, отказ от марки)
20. Анализ конкурентных позиций марок макарон и изделий из макаронного теста на рынке
21. Поиск наиболее эффективных каналов коммуникации и размещения рекламы макарон и изделий из макаронного теста
Результаты исследования предоставляются в течение 8 дней.
Результаты исследования предоставляются в виде базы данных в формате Excel, SPSS (по желанию клиента)