Динамика производства прицепов и полуприцепов в 2005-2012 гг. Автомобилестроение и комплектующие 27 декабря 2012


Повышательная динамика производства прицепов и полуприцепов, сложившая в последние годы, сменилась резким падением в 2009 году. Лишь с марта 2010 года возобновился рост производства и продолжился до августа 2012 года.

В феврале-марте 2011 производство вышло на докризисный уровень, а с января по август 2012 объем производства демонстрировал ярко выраженную повышательную динамику.

В 2011 году наибольший объём производства прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей с точки зрения региональной структуры наблюдался в УФО.

Полная версия статьи доступна для зарегистрированных пользователей. Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить доступ.

к аналитике и публикациям

Рекомендации

Рынок санок. Маркетинговое исследование - Итоги 2021. Прогноз на 2022-2030 гг. Рынок санок. Маркетинговое исследование - Итоги 2021. Прогноз на 2022-2030 гг.

59 900 руб.

Европейский союз: Рынок легковых автомобилей. Анализ и прогноз до 2025 года - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Европейский союз: Рынок грузовых автомобилей. Анализ и прогноз до 2025 года - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Европейский союз: Рынок грузовиков с кранами. Анализ и прогноз до 2025 года - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Европейский союз: Рынок запчастей и принадлежностей для моторных транспортных средств. Анализ и прогноз до 2025 года - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Европейский союз: Рынок прицепов и полуприцепов. Анализ и прогноз до 2025 года - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке легковых автомобилей - Влияние COVID-19

64 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке грузовых автомобилей - Влияние COVID-19

64 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке грузовиков с кранами - Влияние COVID-19

64 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке запчастей для моторных транспортных средств - Влияние COVID-19

64 000 руб.