Производство шасси для грузовой техники в 2008-2012 гг. Автомобилестроение и комплектующие 19 декабря 2012


В 2009 году, в результате кризиса, падение производства шасси для грузовой техники составило более 50%. Начиная с 2010 года производство шасси для грузовой техники начало увеличиваться.

Внутригодовая сезонность производства шасси небольшая, лишь в последние два месяца года объемы немного снижаются, а затем за первый квартал следующего года вновь восстанавливаются.

Полная версия статьи доступна для зарегистрированных пользователей. Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить доступ.

к аналитике и публикациям

Рекомендации

Рынок санок. Маркетинговое исследование - Итоги 2021. Прогноз на 2022-2030 гг. Рынок санок. Маркетинговое исследование - Итоги 2021. Прогноз на 2022-2030 гг.

59 900 руб.

Европейский союз: Рынок легковых автомобилей. Анализ и прогноз до 2025 года - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Европейский союз: Рынок грузовых автомобилей. Анализ и прогноз до 2025 года - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Европейский союз: Рынок грузовиков с кранами. Анализ и прогноз до 2025 года - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Европейский союз: Рынок запчастей и принадлежностей для моторных транспортных средств. Анализ и прогноз до 2025 года - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Европейский союз: Рынок прицепов и полуприцепов. Анализ и прогноз до 2025 года - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке легковых автомобилей - Влияние COVID-19

64 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке грузовых автомобилей - Влияние COVID-19

64 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке грузовиков с кранами - Влияние COVID-19

64 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке запчастей для моторных транспортных средств - Влияние COVID-19

64 000 руб.