Растет популярность домашних хлебопекарен в России Хлеб и макаронные изделия 12 марта 2012


В последние годы наблюдается тенденция к покупке населением домашних хлебопекарен, покупке замороженных хлебобулочных изделий, то есть приготовлению хлеба дома, где и не фиксируется такой вид производства. Выпечка замороженная покупается в полуготовом состоянии так же магазинами (в основном – гипермаркетами), ресторанами, где и производят всегда свежий хлеб. Соответственно, наблюдается тенденция к сокращению производства хлеба и хлебобулочных изделий, которое фиксируется официальными источниками.

Полная версия статьи доступна для зарегистрированных пользователей. Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить доступ.

к аналитике и публикациям

Рекомендации

Рынок хлебцев и хлебобулочных изделий в Китае. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Рынок макаронных изделий в Китае. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Рынок макаронных изделий и кускуса в Китае. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Рынок хлебцев и хлебобулочных изделий в США. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Рынок макаронных изделий в США. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Рынок макаронных изделий и кускуса в США. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Мировой рынок хлебцев и хлебобулочных изделий. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Мировой рынок макаронных изделий. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Мировой рынок макаронных изделий и кускуса. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Рынок хлеба и хлебобулочных изделий. Маркетинговое исследование - Итоги 2021. Прогноз на 2022-2030 гг. Рынок хлеба и хлебобулочных изделий. Маркетинговое исследование - Итоги 2021. Прогноз на 2022-2030 гг.

59 900 руб.