Вступление в ВТО - прямая угроза для кожевников Кожа и кожгалантерея 27 июня 2012


В настоящее время мощности кожевенных предприятий оцениваются на уровне 4,6 млрд. кв. дм кож.

Полная версия статьи доступна для зарегистрированных пользователей. Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить доступ.

к аналитике и публикациям

Рекомендации

Мировой рынок шкуры овец и ягнят. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Рынок кожи в Китае. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Рынок кожи и кожевенного сырья. Маркетинговое исследование - Итоги 2021. Прогноз на 2022-2030 гг. Рынок кожи и кожевенного сырья. Маркетинговое исследование - Итоги 2021. Прогноз на 2022-2030 гг.

99 900 руб.

Рынок кожи в США. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Рынок кожаных перчаток (в том числе из искусственной кожи). Маркетинговое исследование - Итоги 2021. Прогноз на 2022-2030 гг. Рынок кожаных перчаток (в том числе из искусственной кожи). Маркетинговое исследование - Итоги 2021. Прогноз на 2022-2030 гг.

59 900 руб.

Рынок кожгалантереи (кожаные сумки, ремни, кошельки, перчатки). Маркетинговое исследование - Итоги 2021. Прогноз на 2022-2030 гг. Рынок кожгалантереи (кожаные сумки, ремни, кошельки, перчатки). Маркетинговое исследование - Итоги 2021. Прогноз на 2022-2030 гг.

99 900 руб.

Мировой рынок кожи. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Рынок кожи из шкур крупного рогатого скота. Маркетинговое исследование - Итоги 2021. Прогноз на 2022-2030 гг. Рынок кожи из шкур крупного рогатого скота. Маркетинговое исследование - Итоги 2021. Прогноз на 2022-2030 гг.

99 900 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке козьих шкур и кожи - Влияние COVID-19

64 000 руб.

Рынок заменителя кожи. Маркетинговое исследование - Итоги 2021. Прогноз на 2022-2030 гг. Рынок заменителя кожи. Маркетинговое исследование - Итоги 2021. Прогноз на 2022-2030 гг.

59 900 руб.