Исследование потребительских предпочтений покупателей недвижимости
Создать
уникальное предложение на рынке недвижимости – задача, которая стоит перед
каждым Девелопером. Найти своего клиента, услышать и понять его желания, и как
результат, предложить рынку «идеальный» продукт, невозможно без изучения
потребительских предпочтений. Данные о ценовых ожиданиях потребителей и их
финансовых возможностях, численности и динамики различных групп потребителей, -
являются основой для прогноза объема спроса и составления графика продаж.
Исследование потребительских предпочтений включает:
- Сегментирование потребителей
- Оценка объема спроса в каждом из сегментов потребителей
- Описание «портрета» целевых потребителей
- Выявление намерений потенциальных покупателей покупки или использования Объекта
- Тестирование концепции объектов, предлагаемых Компанией
- Выявление отношения потребителей к различным характеристикам будущего объекта, определение идеального набора характеристик будущего объекта
- Прогноз потенциального объема спроса.