Исследование потребительских предпочтений покупателей недвижимости

Вернуться в раздел Девелопмент Услуги / Девелопмент / Исследование потребительских предпочтений покупателей недвижимости

Создать уникальное предложение на рынке недвижимости – задача, которая стоит перед каждым Девелопером. Найти своего клиента, услышать и понять его желания, и как результат, предложить рынку «идеальный» продукт, невозможно без изучения потребительских предпочтений. Данные о ценовых ожиданиях потребителей и их финансовых возможностях, численности и динамики различных групп потребителей, - являются основой для прогноза объема спроса и составления графика продаж.
Исследование потребительских предпочтений включает:

  • Сегментирование потребителей
  • Оценка объема спроса в каждом из сегментов потребителей
  • Описание «портрета» целевых потребителей
  • Выявление намерений потенциальных покупателей покупки или использования Объекта
  • Тестирование концепции объектов, предлагаемых Компанией
  • Выявление отношения потребителей к различным характеристикам будущего объекта, определение идеального набора характеристик будущего объекта
  • Прогноз потенциального объема спроса.

 

Заказать