Разработка концепции развития территории
В условиях
жесткой конкуренции только объект с грамотно разработанной концепцией
претендует на успешную реализацию. Разработать Объект, востребованный рынком и
выгодно отличающийся от конкурентов, способный быстро и эффективно продаться, а
также отвечающий потребностям целевого покупателя, – вот задача маркетинговой
концепции. Маркетинговое обоснование предполагает сбор и анализ информации для
выбора наиболее оптимальных сценариев развития Объекта, которые позволяют
собственнику при минимальных сроках окупаемости иметь наибольшую
доходность.
Разработка маркетинговой концепции застройки Объектов включает:
- Исследование рынка недвижимости заданного формата в узком географическом ареале
- Исследование конкурентного окружения перспективного Объекта
- Разработка и анализ альтернатив наиболее перспективных вариантов застройки
- Выбор и описание наилучшего варианта застройки
- Описание параметров планируемого Объекта
- Определение стадий (очередей) реализации Объекта
- Прогноз динамики продаж Объекта
- Прогноз стоимости Объекта на среднесрочную перспективу.