Разработка концепции развития территории

Вернуться в раздел Девелопмент Услуги / Девелопмент / Разработка концепции развития территории

В условиях жесткой конкуренции только объект с грамотно разработанной концепцией претендует на успешную реализацию. Разработать Объект, востребованный рынком и выгодно отличающийся от конкурентов, способный быстро и эффективно продаться, а также отвечающий потребностям целевого покупателя, – вот задача маркетинговой концепции. Маркетинговое обоснование предполагает сбор и анализ информации для выбора наиболее оптимальных сценариев развития Объекта, которые позволяют собственнику при минимальных сроках окупаемости иметь наибольшую доходность. 

Разработка маркетинговой концепции застройки Объектов включает:

  • Исследование рынка недвижимости заданного формата в узком географическом ареале
  • Исследование конкурентного окружения перспективного Объекта
  • Разработка и анализ альтернатив наиболее перспективных вариантов застройки
  • Выбор и описание наилучшего варианта застройки
  • Описание параметров планируемого Объекта
  • Определение стадий (очередей) реализации Объекта
  • Прогноз динамики продаж Объекта
  • Прогноз стоимости Объекта на среднесрочную перспективу.

 

Заказать