Аудит розничной торговли

IndexBox Аудит розничной торговли

Аудит розничной торговли (розничный аудит, ритейл аудит) - это исследование присутствия товаров в магазинах с целью оценки их ассортимента, ценовой политики, рекламной активности, выкладки и мерчендайзинга, а также качества работы персонала.

Задачи проекта

Аудит розничной торговли позволит решить несколько задач: 

  1. Расширить географию продаж, найти новых дилеров, выйти в регионы
  2. Узнать, что думают продавцы и покупатели о Вашей марке и марках-конкурентах
  3. Оценить эффективность дистрибуции Ваших марок и марок конкурентов
  4. Оптимизировать продуктовый портфель
  5. Повысить эффективность рекламной кампании 

 

Как это работает? 

  1. Определяем профиль торговой точки. Совместно формулируем параметры интересующих объектов розничной торговли: регион/город; сетевая/не сетевая розница; торговля через прилавок/DIY; специализация и пр.
  2. Определяем целевое количество точек в пределах каждого региона, формируем базу и рабочие материалы. Из общей базы торговых точек города (ресурс IndexBox) отбираем точки, соответствующие критериям исследования. Разрабатываем инструменты исследования: форму для заполнения, инструкции для специалистов, методологические пояснения. Формируем программу посещений.
  3. Организуем посещение торговых точек и проведение аудита. Фиксируем: площадь, формат, контакты, организация продаж, структура ассортимента, уровень цен, интенсивность потока покупателей и пр.
  4. Организуем проведение интервью с представителями торговой точки. Определяем: мнение о существующих марках, коммерческие показатели деятельности точки, условия сотрудничества с новым поставщиком.
  5. Составляем базу профилей торговых точек. Определяем перспективные торговые объекты и условия взаимодействия, марки-конкуренты и целевые объемы сбыта, формы рекламно-маркетинговой поддержки. 

 

Результаты 

В результате проведения аудита, в зависимости от конфигурации проекта, вы получите следующие материалы:

  1. База данных по торговым точкам в формате MS Excel
  2. Записи личных интервью с персоналом точек (продавцы, консультанты, администраторы)
  3. Аналитический отчет MS Word
  4. Презентация MS Power Point

 

Заказать

Кейсы (462)

Электрооборудование, электроника и оптика
30 января 2019 1464 1
Электрооборудование, электроника и оптика
11 января 2019 1263 1
Алкогольные напитки
14 ноября 2018 1961 1
Электрооборудование, электроника и оптика
2 февраля 2018 861 1
Мебель и товары для дома
15 января 2018 1159 1