Оценка удовлетворенности клиентов



Задачи:

  • Анализ отношения к компании основных клиентов
  • Анализ уровня удовлетворенности
  • Выделение проблемных точек взаимодействия

Проведение исследования удовлетворенности клиентов предусматривает последовательное решение следующих задач в разрезе 3-х Этапов.

Этап 1. Пилотажное исследование

  • Провести пилотажное исследование покупателей продукции и получить значимую информацию, необходимую для дальнейших исследований
  • Оценить степень удовлетворенности клиентов обслуживанием при покупке продукции Компании по следующим направлениям: продукт, процесс покупки, финансовые услуги, гарантия, техническое обслуживание, запчасти
  • Определить наиболее значимые атрибуты для потребителей по каждому параметру и произвести их оценку

Этап 2. Проведение сегментации клиентов

  • По результатам исследования выявить характерные признаки в оценке компании для проведения сегментации всей клиентской аудитории на сравнительно однородные группы потребителей
  • Определить и описать группы потребителей имеющие схожие потребности в обслуживании с учетом проведенной оценки
  • Определить частоту проведения последующих исследований для каждого параметра

Этап 3. Разработка рекомендаций

  • По результатам анализа удовлетворенности клиентов разработать рекомендации по оптимизации работы с клиентами по направлениям: продукт, процесс покупки, финансовые услуги, гарантия, техническое обслуживание, запчасти
  • Предложить оптимальную модель мониторинга клиентов на постоянной основе

Результат

  • Оценка уровня лояльности клиентов
  • Выявление проблемных зон в обслуживании
  • Выработка корректирующих действий, направленных на повышение эффективности продаж

Заказать

Кейсы (462)

Электрооборудование, электроника и оптика
30 января 2019 1464 1
Электрооборудование, электроника и оптика
11 января 2019 1263 1
Алкогольные напитки
14 ноября 2018 1961 1
Электрооборудование, электроника и оптика
2 февраля 2018 861 1
Мебель и товары для дома
15 января 2018 1159 1