Поиск целевой аудитории

IndexBox - Поиск целевой аудитории

Сегментирование проводится по таким критериям, как: социально-демографические параметры, потребительские предпочтения, покупательская активность и пр. Маркетинговое исследование покупателей с целью сегментирования проводится методом экспертных оценок, а также методом массового опроса в местах концентрации целевой группы покупателей (супермаркеты, торгово-развлекательные центры, кинотеатры и др.). Распределение рынка между сегментами и их последующий анализ дает возможность компании сконцентрироваться на перспективной группе покупателей с точки зрения прибыльности. При анализе потенциальных сегментов используются такие показатели, как доминирующие мотивы покупки, приверженность к определенным маркам, частота использования определенного товара, реакция на появление новых товаров на рынке.

Результат:

  • Определена структура целевой аудитории
  • Четко определены все возможные типы покупателей продукта
  • Выявлено ядро целевой аудитории (группа или группы покупателей, на которые приходится основная доля потребления)
  • Компания «понимает» своих потребителей.
  • Возрастает эффективность рекламного взаимодействия, за счет адресного обращения к конкретной группе покупателей.

Заказать

Кейсы (462)

Электрооборудование, электроника и оптика
30 января 2019 1464 1
Электрооборудование, электроника и оптика
11 января 2019 1263 1
Алкогольные напитки
14 ноября 2018 1961 1
Электрооборудование, электроника и оптика
2 февраля 2018 861 1
Мебель и товары для дома
15 января 2018 1159 1