Исследование потребителей
Вернуться в раздел Маркетинговые исследования
Услуги
/
Маркетинговые исследования
/
Исследование потребителей
Проведение маркетинговых исследований U&A направлено на изучение модели потребительского поведения в процессе покупки и потребления продукта. Это количественное исследование, проводимое в рамках массового опроса целевых потребителей. Исследуемые показатели: социально-демографическая характеристика аудитории, частота и объемы приобретения и потребления продукта, мотивы покупки, критерии выбора, знание и лояльность маркам продукта, барьеры к потреблению, источники информации о продукте.
Результат:
- Текущая картина потребления продукта
- Понимание места, занимаемого продуктом и маркой на рынке
- Возможность сформировать или оптимизировать маркетинговую стратегию компании, связанную с позиционированием, продвижением, ассортиментной и коммуникационной политикой компании.