Непродовольственные товары
Продукты питания и напитки
Связь и телекоммуникации
Сельское хозяйство

Медицина и фармацевтика

Выбрать другую отрасль

Отрасли  /  Медицина и фармацевтика

Объем рынка платных медицинских услуг населению в январе-ноябре 2012 г. превысил аналогичный период 2011 г. на 14% и составил 281,04 млрд. рублей. Основная доля рынка сосредоточена в Центральном федеральном округе - 81,01 млрд. руб. По данным IndexBox, жители именно этого округа наиболее часто посещают врачей - 30% от всех посещений по стране в 2012 году. Вторым по величине рынком платных медицинских услуг является Приволжский федеральный округ - 55,83 млрд. руб., данный округ находится на втором месте по посещаемости врачей - 21% всех посещений в 2012 г. Также можно отметить Северо-Западный федеральный округ, объем которого в январе-ноябре 2012 г. составил 38,51 млрд. руб.


Медицинское оборудование
Аналитика и публикации, 24 июня 2010

В настоящее время государство уделяет особое внимание оснащению лечебных учреждений качественным современным оборудованием. Электрокардиографы присутствуют в перечне оснащения лечебно профилактических учреждений, они закупаются за счет федерального бюджета в рамках национального проекта «Здоровье». Емкость рынка электрокардиографов в период кризиса снизилась. Но опираясь на программы, запланированные государством и оценки экспертов данной отрасли, можно прогнозировать постепенный выход объемов рынка электрокардиографов на докризисный период в ближайшие несколько лет.

Медицинское оборудование
Аналитика и публикации, 13 августа 2009

На территории бывшего СССР по сей день коагулометры являются предметом из разряда «роскоши». Только 11% лабораторий проводят анализы на автоматических или полуавтоматических коагулометрах. Специалисты остальных учреждений оценивают свертываемость крови вручную. Государственными программами предусмотрены поставки анализаторов, однако всего закупаемого оборудования хватает только для оснащения центральных медицинских учреждений. Ситуация усугубляется высокой стоимостью оборудования и отсутствием производства анализаторов внутри большинства стан бывшего СССР. Рынок формируется импортом. Только Белоруссия оказалась в силах наладить выпуск собственных аппаратов, мощность которых позволяет устанавливать их только в лабораториях районного масштаба. В то время как для нужд республиканских центров продолжает приобретаться высокотехнологичное иностранное оборудование.

  1   2   3   след >>


Медицина и фармацевтика
Блоги, IndexBox, 22 августа 2011 2716

В августе 2011 года специалисты компании Индексбокс завершили работу над маркетинговым исследованием рынка спортивного питания. В отчете проведен анализ рынка по основным категориям потребления спортивного питания. В рамках исследования содержится анализ российского производства, экспортно-импортных операций на рынке, стоимостной анализ продукции. Представлена характеристика потребления спортивного питания, основные факторы, влияющие на развитие рынка спортивного питания в каждом сегменте. Кроме того, указаны крупнейшие производители спортивного питания и их рыночные доли.

Медицина и фармацевтика
Блоги, IndexBox, 29 сентября 2010 2997

В сентябре 2010 года компания Индексбокс стала полноправным членом Alliance of International Market Research Institutes (AIMRI) со штаб-квартирой в Лондоне. Альянс помогает своим членам развивать бизнес через партнерские связи исследовательских агентств по всему миру. Клиенты AIMRI могут получить маркетинговую поддержку в любой стране мира, где представлены члены Альянса. AIMRI был основан в 1991 году в Брюге, когда 32 независимых исследовательских агентства решили объединиться для совместного обслуживания клиентов. Одной из задачей Альянса является поддержание высоких стандартов качества проведения исследований. С этой целью AIMRI адаптировал международный кодекс ICС/ESOMAR, который регламентирует правила проведения исследований. Альянс берет на себя ответственность за контроль над соблюдением кодекса всеми членами AIMRI. Вступление компании Индексбокс в международный альянс открывает новые перспективы для развития качества услуг и географии их предоставления. Одной из основных целей компании Индексбокс является занятие лидирующих позиций среди международных исследовательских агентств.

  << пред   7   8   9   10   11   12   13   14   15   след >>

Кейсы