Хлеб и макаронные изделия

Выбрать другую отрасль

Блоги / Продукты питания и напитки / Хлеб и макаронные изделия

Непродовольственные товары
Продукты питания и напитки
Связь и телекоммуникации
Сельское хозяйство
Хлеб и макаронные изделия
Блоги, IndexBox, 06 июня 2012 3054

Крупнейший в Сибири маслоэкстракционный завод «АгроСиб-Раздолье» зарегистрировал новую торговую марку. Как говорят в управлении, около года понадобилось Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатент) для проведения официальной экспертизы. В результате установлено, что заявленное обозначение соответствует условиям его госрегистрации в качестве товарного знака, в связи с чем принято решение о госрегистрации товарного знака.

Хлеб и макаронные изделия
Блоги, IndexBox, 05 июня 2012 2944

Один из крупнейших мировых производителей безалкогольных напитков, компания PepsiCo, впервые в своей истории может начать производство алкогольной продукции. Компания направила уведомление в Роспатент, что намерена наладить выпуск в России сидра, сбитня и медовухи под брендом «Русский дар». Пока данная марка используется только для кваса.

Хлеб и макаронные изделия
Блоги, IndexBox, 02 июня 2012 3036

Производство яиц неуклонно росло последние годы. Даже кризисные явления конца 2008 года и 2009 года не снизили объемов производства яиц, в 2008 году объем произведенных яиц снизился на 0,4%, в 2009 году производство яиц выросло на 3,6% по сравнению с уровнем 2008 года. В 2010 году производство яиц выросло на 3%, в 2011 г. – на 2%.

 
Хлеб и макаронные изделия
Блоги, IndexBox, 30 августа 2011 2844

В августе 2011 года, специалисты компании Индексбокс завершили работу над обновлением маркетингового исследования рынка макаронных изделий. В рамках исследования проведен анализ российского производства, экспортно-импортных операций на рынке, стоимостной анализ продукции. В ходе работы были выделены следующие ценовые сегменты макаронных изделий: эконом, средний нижний, средний высокий и премиум сегмент.

Хлеб и макаронные изделия
Блоги, IndexBox, 22 августа 2011 2838

В августе 2011 года компания Индексбокс выполнила обновление маркетингового исследования рынка премиальной пасты. В отчете отражена актуальная информация о российском рынке макаронных изделий премиального сегмента, включены обновленные данные об объемах производства, импорта и потребления.

Хлеб и макаронные изделия
Блоги, IndexBox, 29 сентября 2010 3055

В сентябре 2010 года компания Индексбокс стала полноправным членом Alliance of International Market Research Institutes (AIMRI) со штаб-квартирой в Лондоне. Альянс помогает своим членам развивать бизнес через партнерские связи исследовательских агентств по всему миру. Клиенты AIMRI могут получить маркетинговую поддержку в любой стране мира, где представлены члены Альянса. AIMRI был основан в 1991 году в Брюге, когда 32 независимых исследовательских агентства решили объединиться для совместного обслуживания клиентов. Одной из задачей Альянса является поддержание высоких стандартов качества проведения исследований. С этой целью AIMRI адаптировал международный кодекс ICС/ESOMAR, который регламентирует правила проведения исследований. Альянс берет на себя ответственность за контроль над соблюдением кодекса всеми членами AIMRI. Вступление компании Индексбокс в международный альянс открывает новые перспективы для развития качества услуг и географии их предоставления. Одной из основных целей компании Индексбокс является занятие лидирующих позиций среди международных исследовательских агентств.

 
Хлеб и макаронные изделия
Блоги, IndexBox, 18 августа 2010 2927

Американская Ассоциация Маркетинга объединяет профессионалов в области маркетинга по всему миру и является одной самых известных и больших по численности маркетинговых объединений. История Ассоциации берет начало с начала прошлого века, когда соединились Национальная Ассоциация Преподавателей и Американское Маркетинговое Сообщество с целью совместного развития и сотрудничества на рынках. Вступление компании Индексбокс в Американскую Ассоциацию Маркетинга стало еще одним шагом на пути развития бизнеса на международных рынках. Обмен опытом и получение доступа к лучшим практикам позволит компании Индексбокс оказывать маркетинговые услуги на самом высоком уровне.

  << пред   2   3   4   5   6   7   8   9   10