Мебель и товары для дома

Выбрать другую отрасль

Блоги / Непродовольственные товары / Мебель и товары для дома

Непродовольственные товары
Продукты питания и напитки
Связь и телекоммуникации
Сельское хозяйство
Мебель и товары для дома
Блоги, IndexBox, 19 марта 2012 3089

Социальные сети, SMM, SMO – сколько разговоров породили эти понятия в среде маркетологов. Как применять и что делать с этим инструментом знают пока не многие. Компания Unilever в рамках продвижения через социальные сети недавно опробовала новую идею – творческий конкурс AXE Nation Flag в официальной группе компании в facebook. Собрав в сообществе 10 млн. человек, AXE понял, что это уже целая нация!

Мебель и товары для дома
Блоги, IndexBox, 30 ноября 2011 2789

Рынок туалетной бумаги демонстрирует уверенный рост, хотя среднедушевое потребление туалетной бумаги в России ниже, чем в Европе и США. Согласно прогнозам, потребление туалетной бумаги в России будет увеличиваться, что связано с ростом доходов и расходов населения.

Мебель и товары для дома
Блоги, IndexBox, 13 сентября 2011 2865

В сентябре специалисты компании Индексбокс завершили работу над исследованием рынка бытовых кондиционеров. В рамках отчета был проведен анализ импорта на российский рынок, а также реэкспорта зарубежной продукции. Отчет содержит сегментацию рынка по стоимостному признаку и объем потребления в каждом из них.

 
Мебель и товары для дома
Блоги, IndexBox, 22 июня 2011 2758

В июне 2011 г. специалисты компании Индексбокс подготовили обновленную версию маркетингового исследования рынка одноразовой посуды. В отчете представлены структура, динамика и прогноз развития потребления, производства, импорта и экспорта до 2017 г. Проведен анализ основных участников рынка, даны их рыночные доли.

Мебель и товары для дома
Блоги, IndexBox, 08 октября 2010 2970

На рынке одноразовой посуды импорт занимает 15%. Большая доля ввозимой на территорию России продукции – это пластиковая одноразовая посуда. Бумажная – менее популярна из-за своей дороговизны. Но этот сегмент развивается и по оценкам экспертов в будущем бумажная одноразовая посуда будет более популярна, чем пластиковая. В 2009 г. 34% одноразовой пластиковой посуды ввозит Китай и 15% Польша в натуральном выражении. В стоимостном выражении большая доля также принадлежит Китаю и составляет 24%. Далее следует Польша – ее доля 10%. А третье место делят Португалия и Франция, у них по 7% у каждой. Последующим странам принадлежит менее 6% каждой.

Мебель и товары для дома
Блоги, IndexBox, 29 сентября 2010 3016

В сентябре 2010 года компания Индексбокс стала полноправным членом Alliance of International Market Research Institutes (AIMRI) со штаб-квартирой в Лондоне. Альянс помогает своим членам развивать бизнес через партнерские связи исследовательских агентств по всему миру. Клиенты AIMRI могут получить маркетинговую поддержку в любой стране мира, где представлены члены Альянса. AIMRI был основан в 1991 году в Брюге, когда 32 независимых исследовательских агентства решили объединиться для совместного обслуживания клиентов. Одной из задачей Альянса является поддержание высоких стандартов качества проведения исследований. С этой целью AIMRI адаптировал международный кодекс ICС/ESOMAR, который регламентирует правила проведения исследований. Альянс берет на себя ответственность за контроль над соблюдением кодекса всеми членами AIMRI. Вступление компании Индексбокс в международный альянс открывает новые перспективы для развития качества услуг и географии их предоставления. Одной из основных целей компании Индексбокс является занятие лидирующих позиций среди международных исследовательских агентств.

 
Мебель и товары для дома
Блоги, IndexBox, 18 августа 2010 2891

Американская Ассоциация Маркетинга объединяет профессионалов в области маркетинга по всему миру и является одной самых известных и больших по численности маркетинговых объединений. История Ассоциации берет начало с начала прошлого века, когда соединились Национальная Ассоциация Преподавателей и Американское Маркетинговое Сообщество с целью совместного развития и сотрудничества на рынках. Вступление компании Индексбокс в Американскую Ассоциацию Маркетинга стало еще одним шагом на пути развития бизнеса на международных рынках. Обмен опытом и получение доступа к лучшим практикам позволит компании Индексбокс оказывать маркетинговые услуги на самом высоком уровне.

  << пред   1   2   3   4