Строительство и недвижимость
Блоги, IndexBox, 04 мая 2011 2685
В апреле 2011 года специалисты компании Индексбокс завершили работу над маркетинговым исследованием рынка нежилой недвижимости.
Около 41% от общего объёма эксплуатируемых в России зданий приходится на нежилые помещения. В общем объёме нежилых помещений большая доля приходится на промышленные здания. Наибольший объём ввода промышленных помещений в период 2000-2010 гг. наблюдался в 2009 году и составил 101% к 2008 году. В 2010 году объём ввода площадей снизился (падение на 34% по сравнению с 2009 годом).
Строительство и недвижимость
Блоги, IndexBox, 02 декабря 2010 2801
Рынок торговой недвижимости Сочи является одним из активно развивающихся сегментов коммерческой недвижимости. Товарооборот города растет, а в связи с предстоящим проведением в городе Олимпиады 2014 г. привлекательность объектов торговой недвижимости Сочи возрастает в несколько раз.
Строительство и недвижимость
Блоги, IndexBox, 29 сентября 2010 3017
В сентябре 2010 года компания Индексбокс стала полноправным членом Alliance of International Market Research Institutes (AIMRI) со штаб-квартирой в Лондоне. Альянс помогает своим членам развивать бизнес через партнерские связи исследовательских агентств по всему миру. Клиенты AIMRI могут получить маркетинговую поддержку в любой стране мира, где представлены члены Альянса.
AIMRI был основан в 1991 году в Брюге, когда 32 независимых исследовательских агентства решили объединиться для совместного обслуживания клиентов. Одной из задачей Альянса является поддержание высоких стандартов качества проведения исследований. С этой целью AIMRI адаптировал международный кодекс ICС/ESOMAR, который регламентирует правила проведения исследований. Альянс берет на себя ответственность за контроль над соблюдением кодекса всеми членами AIMRI.
Вступление компании Индексбокс в международный альянс открывает новые перспективы для развития качества услуг и географии их предоставления. Одной из основных целей компании Индексбокс является занятие лидирующих позиций среди международных исследовательских агентств.
Строительство и недвижимость
Блоги, IndexBox, 18 августа 2010 2891
Американская Ассоциация Маркетинга объединяет профессионалов в области маркетинга по всему миру и является одной самых известных и больших по численности маркетинговых объединений.
История Ассоциации берет начало с начала прошлого века, когда соединились Национальная Ассоциация Преподавателей и Американское Маркетинговое Сообщество с целью совместного развития и сотрудничества на рынках.
Вступление компании Индексбокс в Американскую Ассоциацию Маркетинга стало еще одним шагом на пути развития бизнеса на международных рынках. Обмен опытом и получение доступа к лучшим практикам позволит компании Индексбокс оказывать маркетинговые услуги на самом высоком уровне.
Строительство и недвижимость
Блоги, IndexBox, 01 мая 2010 2851
В маркетинговом исследовании рассматривается рынок дорожно–строительной техники по 8 группам: автокраны, автобетоносмесители, автогрейдеры, башенные краны, дорожные катки, строительные погрузчики, экскаваторы, бульдозеры.
Рынок дорожно-строительной техники является одним из самых динамично развивающихся. Но мировой кризис дал о себе знать и объем рынка дорожно-строительной техники в России в 2009 составил 3,5 млрд. долл., что на 13% меньше, чем в 2008 г. В 2010 г. ожидается улучшение ситуации, о чем свидетельствуют маркетинговые исследования.
Строительство и недвижимость
Блоги, IndexBox, 11 ноября 2008 2899
Выступление Александра Романенко на 11 Международной конференции «Российский рынок черных металлов 2008»
Генеральный директор консалтинговой компании Индексбокс Александр Романенко, выступил с докладом «Анализ спроса на строительные металлоконструкции» на 11-й Международной конференции «Российский рынок черных металлов 2008», проходившей в \"Президент-Отеле\" в рамках 14 Международной промышленной выставки «Металл-Экспо`2008».
Строительство и недвижимость
Блоги, IndexBox, 29 сентября 2008 2827
Завершен проект по созданию инвестиционного меморандума строительства коттеджного поселка по Рублево-Успенскому шоссе. Заказчик - частный инвестор.
Строительство и недвижимость
Блоги, IndexBox, 20 сентября 2008 2697
В сентябре 2008 г. специалистами Индексбокс по заказу крупного оптового поставщика строительных материалов, завершён проект, посвященный исследованию рынка услуг комплектации строительства.
Строительство и недвижимость
Блоги, IndexBox, 17 июля 2008 2879
По заказу частного инвестора разработан инвестиционный проект по строительству рекреационного центра в составе:
- лечебно-поликлинического блока
- санаторно-курортного блока
Строительство и недвижимость
Блоги, IndexBox, 03 июля 2008 2807
Компания Индексбокс в июне 2008 года завершила исследовательский проект, посвящённый рынку комплектации строительных объектов Москвы и Московской области, проведённый по заказу крупной торговой компании – поставщика строительных материалов.
Строительство и недвижимость
Блоги, IndexBox, 17 апреля 2008 2681
В журнале «Банки и Деловой Мир» № 3 (159), март 2008 г. опубликована статья генерального директора Компании Индексбокс и Управляющего партнера Alliance Marketign Александра Романенко.
Строительство и недвижимость
Блоги, IndexBox, 21 февраля 2008 2688
Специалистами компании Индексбокс по заказу крупной инвестиционной компании был подготовлен бизнес-план для обоснования перспективности инвестиционных вложений в создание сети автомобильных комплексов, сочетающих в себе автомойку и СТО.
Строительство и недвижимость
Блоги, IndexBox, 23 января 2008 2919
Компания Индексбокс приступила к разработке концепции нового коттеджного поселка, расположенного на удалении 16 км от МКАД по Рублево-Успенскому направлению Подмосковья.
Строительство и недвижимость
Блоги, IndexBox, 09 января 2008 2845
По заказу крупной инвестиционной компании разработан проект строительства офисного центра в п. Барвиха. Комплекс предназначен для размещения вип-офисов банков, инвестиционных и консалтинговых компаний, компаний сферы услуг.
Строительство и недвижимость
Блоги, IndexBox, 23 ноября 2007 3103
В июне-июле 2007 г. специалистами Индексбокс было проведено инициативное исследование, главной задачей которого было изучить привычки и предпочтения потенциальных покупателей загородной недвижимости, а также определить качественные параметры спроса на подмосковные объекты.