Исследование поведения покупателей керамической плитки для холдинга UNITILE Сантехника и керамика 13 декабря 2016
Холдинг "ЮниТайл" с 2005 года занимает ведущие позиции на российском рынке керамических отделочных материалов. Основные бренды Холдинга - "Шахтинская плитка", UNITILE. По словам представителей холдинга, UNITILE создает продукцию для покупателей, которые следят за актуальными трендами интерьерной моды, ценят красоту, изысканность и надежность во всем, что их окружает.
На момент обращения в IndexBox, перед менеджментом Холдинга стояли взаимосвязанные задачи по коррекции имиджа брендов и обновлению ассортиментной линейки. Основой для принятия решений должны были стать актуальные маркетинговые данные относительно целевой аудитории покупателей продукции Холдинга. С этой целью во 2 половине 2012 года специалисты IndexBox реализовали масштабный проект, направленный на изучение покупательского поведения.
В числе основных целей исследования:
1. Описание моделей покупательского поведения в разрезе ценовых сегментов продукции.
2. Оценка перспектив продвижения бренда «Шахтинская плитка» в зависимости от модели покупательского поведения.
3. Тестирование образцов новых коллекций керамической плитки, опредление способов повышения конкурентоспособности представленных вариантов.
В исследовании принимали участие люди, которые не позднее чем за предыдущие шесть месяцев совершили покупку керамической плитки одного из ценовых сегментов: эконом, средний, средний+, премиум.
В качестве метода получения данных, как наиболее эффективный, был выбран онлайн опрос, включающий тестирование с применением метода «зональный клик-тест».
Результаты исследования позволили:
- Охарактеризовать каждый из покупательских сегментов, выявить особенности поведения, связанные с выбором продукции разных ценовых категорий.
- Оценить потенциал и направления развития бренда «Шахтинская плитка» в пределах выбранных сегментов покупателей.
- Определить эффективные способы продвижения бренда «Шахтинская плитка» и взаимодействия с целевыми покупателями.
- Получить оценку эскизов новых коллекций и выбрать наиболее востребованные варианты.
Результаты исследования позволили ответить на все вопросы, связанные с созданием стратегии развития бренда «Шахтинская плитка» на среднесрочную перспективу.
Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок керамической плитки и керамогранита
Комментарии клиентов
Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.
А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»