Исследование рынка одежды, обуви и аксессуаров класса luxury для ООО "Управляющая компания БОСКО" Одежда, обувь и аксессуары 3 апреля 2015
BOSCO DI CILIEGI - это более 100 монобрендовых магазинов одежды и аксессуаров: Alberta Ferretti, Antonio Marras, Armani Collezione, Barbara Bui, Corneliani, D&G, Emporio Armani, Ermanno Scervino, Ermenegildo Zegna, ETRO, Hugo Boss, Iceberg, I Pinco Pallino, Jean Paul Gaultier, Jil Sander, Kenzo, La Perla, Marina Rinaldi, Max&Co, Max Mara, Moschino, Pal Zileri, Paul Smith, Sportmax, обувные магазины Alberto Guardiani, Casadei, Cesare Paciotti, Fratelli Rossetti, Iris, Pollini, магазины часов и ювелирных украшений Blancpain, Jaquet Droz и Pomellato, а также магазины мультимарки BOSCO Donna, BOSCO Uomo, BOSCO Bambino, BOSCO p, и BOSCO Scarpa.
О рынке:
Отчет о маркетинговом исследовании рынка одежды, обуви и аксессуаров содержит данные по объему продаж 40 иностранных брендов класса luxury в России: Dolce&Gabbana, Gucci, Louis Vuitton, Prada, Chanel, Christian Dior, Giorgio Armani, Etro, J. Mendel, Ralph Lauren, Bottega Veneta, Hermes, Kenzo, Max Mara, Yves Saint Laurent, Moschino, Christian Louboutin, Loewe, Celine, Burberry, Marc Jacobs, Balenciaga, Diane Von Furstenberg, Jil Sander, Agent Provocateur, Maison Martin Margiela, Oscar de la Renta, Cesare Paciotti, Ermanno Scervino, Francesco Smalto, Marina Rinaldi, Corneliani, Emporio Armani, Jean Paul Gaultier, Alexander McQueen, Antonio Marras, Stella McCartney, Costume National, La Perla.
Более подробно см. в Маркетинговое исследование. Рынок одежды, обуви и аксессуаров класса luxury
Комментарии клиентов
Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.
А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»