Исследование рынка паркета для Всемирного фонда дикой природы (WWF) Изделия из дерева 30 марта 2016



Всемирный фонд дикой природы (WWF) – одна из крупнейших независимых международных природоохранных организаций, объединяющая около 5 миллионов постоянных сторонников и работающая более чем в 100 странах. История WWF России начинается с 1989 года, когда первые работы по созданию "Большого Арктического" заповедника впервые получили финансирование фонда в бывшем СССР.

О рынке:

Объем предложения на российском рынке паркета в 2010 году вырос на 16% выше уровня 2009 года. На российском рынке паркета в 2010 г. преобладала импортная продукция, занимая вдвое большую долю, нежели продукция отечественного производства. В предшествующий 2009 год российская продукция занимала более значительную долю. Стоит отметить, что в сегменте штучного паркета больше занимает отечественная продукция, тогда как в сегменте паркетной доски преобладает импортная.

В период 2008-2011 гг. наблюдалось изменение в структуре потребления паркета по типам продукции. Так, было отмечено сокращение доли штучного паркета и увеличение доли паркетной доски. Наиболее сильное падение произошло в эконом сегменте штучного паркета. Таким образом, в настоящее время на рынке паркета преобладают штучный паркет, на долю которого приходится 37% рынка, и паркетная доска.

Розничной продажей паркета занимаются компании-дистрибьюторы, занимающиеся, как правило, продажей всех видов паркета различных производителей (как отечественных, так и зарубежных).



Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок паркета


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»