Проведение исследования предпочтений пассажиров наземного транспорта для крупной консалтинговой компании Логистические и транспортные услуги 28 декабря 2018
В целях оптимизации наземных пассажирских перевозок по отдельным направлениям в Московском регионе, было инициировано исследование предпочтений пассажиров наземного общественного транспорта. В качестве метода выбран личный опрос пассажиров на остановках общественного наземного транспорта. География и охват исследования: 18 остановок общественного транспорта в Москве. Выборочная совокупность: 400 результативных интервью.
Данные опроса пассажиров позволили определить:
- Структуру пассажиропотока между различными перевозчиками;
- Факторы, влияющие на транспортное поведение пассажиров в части выбора перевозчика и их относительную значимость.
- Предпочтения пассажиров по ценовому критерию и готовность перехода с одного маршрута на другой.
Результаты исследования были использованы в принятии стратегических решений по оптимизации работы одного из крупнейших участников пассажирских перевозок в г. Москва.
Комментарии клиентов
Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.
А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»