Металлоконструкции и металлоизделия
Аналитика и публикации, 19 апреля 2008
Металлоконструкции прочно заняли свою нишу в строительстве. В настоящее время, с применением металлоконструкций строятся практически все виды нежилой недвижимости. Современные высотные здания, бизнес-центры со сверкающими фасадами, складские комплексы и огромные торговые центры имеют в своем «сердце» металлический каркас. Компания IndexBox изучила рынок строительных металлоконструкций – его перспективы и пути развития.
Металлоконструкции и металлоизделия
Аналитика и публикации, 10 апреля 2008
В данной статье специалистами IndexBox была дана характеристика сложившейся ситуации на рынке гаражных ворот, используемых на объектах жилой и нежилой недвижимости.
Основными целями данного исследования были: описание особенностей производства гаражных ворот, прогноз сырьевого рынка; анализ объёмов внутреннего производства, импорта и экспорта гаражных ворот; выявление факторов, оказывающих влияние на рынок гаражных ворот, их описание и оценка дальнейшего воздействия; анализ внутреннего производства гаражных ворот: выделение лидеров рынка, анализ объёмов их производства; определение особенностей сбыта, доставки и продвижения продукции лидеров рынка, а также оптимального плеча доставки и перечня дополнительных услуг, оказываемых производителями; выявление перспективных географических зон развития и зон, находящихся в фазе насыщения.
Металлоконструкции и металлоизделия
Аналитика и публикации, 1 апреля 2008
По оценкам специалистов IndexBox динамика рынка металлоконструкций положительная, ежегодные темпы роста в 2005-2007 гг. составляли 10-12%. По мнению экспертов, в среднесрочной перспективе положительная динамика рынка продолжиться с сопоставимыми темпами роста.
Металлоконструкции и металлоизделия
Аналитика и публикации, 23 марта 2008
Последние три года на рынке минеральной ваты дефицит. Рост объемов строительства жилой и нежилой недвижимости привел к значительному повышению спроса на все виды утеплителей. За год в России открывается, в среднем, 7-8 новых предприятий, производящих минеральную вату и 6-7 предприятий, производящих сэндвич-панели с минераловатным утеплителем. Отечественные компании наращивают объемы производства, а крупные иностранные игроки строят планы по выходу на российский рынок. Все эти обстоятельства говорят о том, что рынок находится в стадии интенсивного развития и чрезвычайно привлекателен для создания нового бизнеса. Специалисты компании IndexBox решили изучить один из наиболее интересных сегментов данного рынка – сегмент базальтовой теплоизоляции, используемой при строительстве и ремонте зданий. Особое внимание, в данном сегменте было уделено минеральной вате, используемой для производства сэндвич-панелей.
Металлоконструкции и металлоизделия
Аналитика и публикации, 10 марта 2008
Рольставни – популярный на российском рынке продукт, выполняющий функцию защиты помещения от взлома и проникновения и обладающий рядом известных потребительских свойств – таких, например, как устойчивость к воздействиям природной среды, эстетичный внешний вид, а также соответствие нормам пожарной безопасности. На протяжении последних 4-5 лет российский рынок рольставен демонстрировал стремительный рост, что было связано с возраставшими объёмами строительства в России городского и загородного жилья, а также объектов коммерческой недвижимости. В настоящее время, однако, рост рынка существенно замедлился. Это связано с влиянием ряда факторов, таких, как строительство загородной недвижимости и развитие рынка розничной торговли. Что же ждет рынок в среднесрочной перспективе? На этот и другие вопросы смогли ответить аналитики IndexBox в исследовании, посвященном рынку рольставен.
Изоляция и утеплители
Аналитика и публикации, 1 марта 2008
Последние три года на рынке минеральной ваты дефицит. Рост объемов строительства жилой и нежилой недвижимости привел к значительному повышению спроса на все виды утеплителей.
Металлоконструкции и металлоизделия
Аналитика и публикации, 1 февраля 2008
В ближайшие 5 лет рынок рольставен претерпит, как физические так и структруные изменения.
Металлоконструкции и металлоизделия
Аналитика и публикации, 1 февраля 2008
По прогнозам экспертов, в период с 2008 по 2012 гг. вероятно снижение темпов роста объёмов потребления гаражных ворот, по сравнению с показателями предшествующего периода.
Металлоконструкции и металлоизделия
Аналитика и публикации, 1 января 2008
За год, истекший со времени последнего исследования данного рынка, ситуация претерпела некоторые изменения. Для наиболее полного представления рыночной ситуации, специалисты IndexBox, в ноябре-декабре 2007 года, провели ряд экспертных интервью, с представителями крупнейших российских производителей, а так же с рядом независимых экспертов.
Коммерческая недвижимость
Аналитика и публикации, 1 ноября 2007
Тенденция последних двух-трех лет на рынке недвижимости Московского региона – повышенный интерес представителей среднего класса к загородным объектам. Оценке спроса и предпочтений потенциальных покупателей в отношении загородного дома, дачи, земельного участка посвящено новое исследование IndexBox.
Изделия из дерева
Аналитика и публикации, 1 ноября 2007
В настоящее время рынок складских стеллажей переживает бурное развитие. Однако по оценкам специалистов IndexBox темпы роста к 2012 года снизятся в два раза. Существует ряд факторов объективно указывающих на опасности, грозящие рынку.
Коммерческая недвижимость
Аналитика и публикации, 8 ноября 2006
Александр Романенко комментирует процесс развития девелопмента и консалтинга на рынке недвижимости России
Услуги и средства связи
Аналитика и публикации, 20 июля 2006
Александр Романенко, оценил перспективы промышленного брендинга в России
Услуги и средства связи
Аналитика и публикации, 13 апреля 2006
Эволюция научного подхода к оценке результатов маркетинга практически не находит своего отражения на практике. Знакомясь со службами маркетинга отечественных предприятий, редко сталкиваешься с тем, что на практике применяются уже рассчитанные и доказанные постулаты. В чем же причина?
Финансовые и страховые услуги
Аналитика и публикации, 10 марта 2006
Эволюция научного подхода к оценке результатов маркетинга практически не находит своего отражения на практике. Знакомясь со службами маркетинга отечественных предприятий, редко сталкиваешься с тем, что на практике применяются уже рассчитанные и доказанные постулаты. В чем же причина?