Наша миссия
Наша миссия – помочь клиентам быть на шаг впереди рынка.
Мы находим инновационные и наиболее эффективные инструменты решения маркетинговых задач. Это дает нашим клиентам конкурентное преимущество и позволяет удерживать лидерские позиции.
Наша история
2004 год – Команда маркетологов начинает совместную работу по проведению исследований и маркетингового консультирования. В этот период закладываются основы методологии, создается база клиентов, успешно реализовываются первые большие проекты.
2007 год - Регистрируется торговая марка Индексбокс. Дальнейшая работа проводится под этим брендом.
2009 год – в ответ на вызовы рынка компания Индексбокс Маркетинг начинает развивать направление готовых исследований и бизнес-планов.
2012 год – компания лидирует по количеству выпускаемых отчетов, активно развивает направление онлайн опросов, занимает 2-е место среди лидеров рынка по версии портала alladvertising.ru и становится официальным партнером Salesforce – самой инновационной компании в мире, по версии журнала Forbes.
2016 год – компания занимает лидирующее положение в мире по выпуску маркетинговых исследований. Аналитическая база компании превышает 25 тысяч готовых отчетов. Структура клиентской базы: США - 45%, ЕС - 35%, страны Азии, Африки и Россия - 20%.
2018 год - Начинается работа над созданием ai платформы, которая представляет собой крупнейшую в мире базу статистической информации плюс инструменты обработки больших данных для проведения маркетинговых исследований.