Непродовольственные товары
Продукты питания и напитки
Связь и телекоммуникации
Сельское хозяйство

Биотехнологии

Выбрать другую отрасль

Отрасли  /  Медицина и фармацевтика  /  Биотехнологии

Объем потребления биотехнологической продукции в 2012 г. оценивается в 206 млрд. руб. Основная доля рынка принадлежит иностранным производителям - около 75% в стоимостном выражении. Доля экспорта ничтожно мала, однако в ближайшие годы ожидается увеличение финансирования биотехнологической отрасли государством, что позволит к 2015 году снизить присутствие иностранных игроков на рынке до 60% в стоимостном выражении и увеличить объем рынка до 400 млрд. руб.


Медицинское оборудование
Аналитика и публикации, 24 июня 2010

В настоящее время государство уделяет особое внимание оснащению лечебных учреждений качественным современным оборудованием. Электрокардиографы присутствуют в перечне оснащения лечебно профилактических учреждений, они закупаются за счет федерального бюджета в рамках национального проекта «Здоровье». Емкость рынка электрокардиографов в период кризиса снизилась. Но опираясь на программы, запланированные государством и оценки экспертов данной отрасли, можно прогнозировать постепенный выход объемов рынка электрокардиографов на докризисный период в ближайшие несколько лет.



Биотехнологии
Блоги, IndexBox, 29 сентября 2010 2970

В сентябре 2010 года компания Индексбокс стала полноправным членом Alliance of International Market Research Institutes (AIMRI) со штаб-квартирой в Лондоне. Альянс помогает своим членам развивать бизнес через партнерские связи исследовательских агентств по всему миру. Клиенты AIMRI могут получить маркетинговую поддержку в любой стране мира, где представлены члены Альянса. AIMRI был основан в 1991 году в Брюге, когда 32 независимых исследовательских агентства решили объединиться для совместного обслуживания клиентов. Одной из задачей Альянса является поддержание высоких стандартов качества проведения исследований. С этой целью AIMRI адаптировал международный кодекс ICС/ESOMAR, который регламентирует правила проведения исследований. Альянс берет на себя ответственность за контроль над соблюдением кодекса всеми членами AIMRI. Вступление компании Индексбокс в международный альянс открывает новые перспективы для развития качества услуг и географии их предоставления. Одной из основных целей компании Индексбокс является занятие лидирующих позиций среди международных исследовательских агентств.

Биотехнологии
Блоги, IndexBox, 18 августа 2010 2845

Американская Ассоциация Маркетинга объединяет профессионалов в области маркетинга по всему миру и является одной самых известных и больших по численности маркетинговых объединений. История Ассоциации берет начало с начала прошлого века, когда соединились Национальная Ассоциация Преподавателей и Американское Маркетинговое Сообщество с целью совместного развития и сотрудничества на рынках. Вступление компании Индексбокс в Американскую Ассоциацию Маркетинга стало еще одним шагом на пути развития бизнеса на международных рынках. Обмен опытом и получение доступа к лучшим практикам позволит компании Индексбокс оказывать маркетинговые услуги на самом высоком уровне.

  << пред   1   2   3   4   5

Кейсы