МЭЗ «АгроСиб-Раздолье» зарегистрировал собственную торговую марку
Масложировая продукция, яйца 5 июня 2012Крупнейший в Сибири маслоэкстракционный завод «АгроСиб-Раздолье» зарегистрировал новую торговую марку. Как говорят в управлении, около года понадобилось Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатент) для проведения официальной экспертизы. В результате установлено, что заявленное обозначение соответствует условиям его госрегистрации в качестве товарного знака, в связи с чем принято решение о госрегистрации товарного знака. Теперь товарный знак «Янтарь-Алтай» получил государственную регистрацию. Использование знака обслуживания «Янтарь-Алтай» утверждено для 29-й группы товаров – жиры пищевые, масла растительные.
Инвестиционный проект ООО «АгроСиб-Раздолье» входит в число приоритетных в рамках масштабного проекта «Комплексное развитие Алтайского Приобья». Ввод в эксплуатацию производственных мощностей предприятия уже в первом квартале 2012 года позволил увеличить в Алтайском крае производство масла растительного в 2,3 раза (к соответсвущему периоду 2011 года). С начала года завод выпустил 12500 тонн масла растительного, в том числе подсолнечного – 6500 тонн, соевого – 400 тонн, рапсового – 5600 тонн.
Объем предложения на российском рынке растительного масла в 2011 году составил около на 10% ниже уровня 2010 года. Объем импорта растительных масел составил около 25,8% совокупного объема рынка. До этого отмечался рост в 2007 и 2009-2010 гг., когда темпы роста рынка как в натуральном, так и в денежном выражениях могут объясняться увеличением частоты потребления растительного масла в домохозяйствах. Кроме того, развиваются менее насыщенные рынки, такие как Сибирь и Дальний Восток. Перспективы роста продаж растительного масла в России тоже связывают с увеличением душевого потребления в малых городах (менее 100 тысяч человек) всех регионов страны. В структуре производства растительных масел основной объем приходится на подсолнечное, соевое, рапсовое масла. Безусловным лидером является подсолнечное масло, занимающее более 80%. (более подробно см. Маркетинговое ислледование. Рынок растительного масла).