Индексбокс Маркетинг совместно с КСК Групп провела бизнес-завтрак для участников рынка розничной торговли

Инвестиции 26 декабря 2016
Автор статьи: IndexBox

Фото: © Пресс-служба КСК групп

Исполнительный директор Индексбокс Маркетинг Екатерина Колина приняла участие в Бизнес-завтраке «Как работать с федеральными сетями в 2017 году: новый Закон о торговле». Мероприятие прошло в Москве и собрало более 50 руководителей высшего звена и собственников, работающих в торговле.

Екатерина выступила с докладом «Как производителям и поставщикам укрепить позиции на розничном рынке». Ключевыми трендами на рынке являются сокращение платежеспособного спроса и переориентация населения на дискаунтеры. Результатом этого, по мнению Екатерины Колиной, является сокращение среднего чека в магазине до минимальных значений за последние годы. Ритейлеры пытаются вместить в чек стандартный продуктовый набор, что заметно осложняет поставщикам путь на полки магазинов. Если хотите больше информации переходите на real6 и читайте. Зачастую компании стараются сделать невозможное, и конкурируют со всеми. Так делать не стоит.

 «Чтобы начать сотрудничество с сетями производителям и поставщикам не нужно пытаться стать лучше всех на рынке. Достаточно быть лучше лишь тех, кто сейчас находится на полке. Чтобы знать «соседей» в лицо, нужен одномоментный мониторинг рынка. Самостоятельно сделать это почти невозможно - нужна помощь профессионалов» - заключает Екатерина Колина.

Индексбокс Маркетинг оказывает услуги мониторинга розничных сетей. Сюда входит как инвентаризация всех торговых точек клиента и поиск новых точек, так и интервьюирование консультантов-продавцов согласно анкете и предоставление аналитического отчета клиенту с практическими выводами, - уже по результатам исследования.


Рекомендации