Компания Indexbox обновила маркетинговое исследование рынка одноразовой посуды
Мебель и товары для дома 21 июня 2011В июне 2011 г. специалисты компании Индексбокс подготовили обновленную версию маркетингового исследования рынка одноразовой посуды. В отчете представлены структура, динамика и прогноз развития потребления, производства, импорта и экспорта до 2017 г. Проведен анализ основных участников рынка, даны их рыночные доли.
Российский рынок одноразовой посуды можно разделить на 2 сегмента: пластиковая посуда и бумажная посуда. Пластиковая одноразовая посуда составляет 80 % рынка в натуральном выражении, оставшаяся часть приходится на бумажную посуду.
Активный рост российского рынка одноразовой посуды наблюдался в начале 2000-х г. На протяжении пяти лет среднее ежегодное увеличение составляло 20-25%. К 2007 г. рынок уже сформировался, и рост потребления несколько снизился, но остается достаточно высоким — 15-17%.
В период кризиса темпы роста объема рынка немного снизились. Но положительная динамика сохранилась и по оценкам экспертов данного рынка рост совокупного предложения одноразовой посуды от года к году будет расти.
Заказать/купить маркетинговое исследование рынка одноразовой посуды