Компания IndexBox выпустила исследование рынка фитнес услуг.

Фитнес и индустрия красоты 9 декабря 2010
Автор статьи: Татьяна Юн

В докризисный период рынок фитнес услуг развивался стремительными темпами: до 2008 г ежегодно фиксировалось не менее 20% прироста. В 2008 темпы снизились до 9%, а в 2009 г впервые за последние 7 лет даже наблюдалось сокращение объемов. Однако, уже в 2010 г. очевидно оживление на рынке.

Особенность российского рынка в том, что он начал развиваться «сверху». В начале появился премиум сегмент - фитнес был привилегией наиболее состоятельных слоев населения. Но по мере насыщения рынка, стали открываться и клубы среднего, а потом и эконом класса. Сегодня именно эти сегменты являются амыми перспективными и, соответственно, развиваются наиболее активно.

В настоящее время на рынке присутствуют отдельные самостоятельные клубы и сетевые игроки, причем последних в масштабах всей страны значительно меньше. Среди них выделяются три крупнейшие сети фитнес клубов: Russian Fitness Group (бренды World Class, ФизКульт), Планета Фитнес, Strata Partners (бренды OrangeFitness, СityFitness).

Так же в исследовании рассматривается объем и структура рынка фитнес услуг. Анализируется ситуация на рынке и даются оценки будущего развития отрасли. Описаны основные игроки на российском рынке фитнес услуг.

 

Заказать/купить маркетинговое исследование рынка фитнес услуг