Компания IndexBox выпустила обновленную версию маркетингового исследования рынка герметиков и монтажной пены

Строительная химия 20 января 2011

В январе 2011 года специалистами компании IndexBox было обновлено маркетинговое исследование рынка герметиков и монтажной пены. В отчете отображена актуальная информация об изменениях на российском рынке герметиков и монтажной пены по итогам 2010 года. Несмотря на то, что герметики и монтажная пена появились на российском рынке всего 15 лет назад, рынок столь универсальных и доступных материалов активно развивается.


Изначально на российском рынке импортная продукция составляла 95% от объема предложения, однако российские производители быстро освоили новое производство, и уже в 2010 году доля импорта понизилась до 40-60%, в зависимости от вида продукции. Особенно быстрыми темпами увеличение рынка происходило в докризисный период, когда за год прирост составлял 30%. Экономический кризис замедлил рост, однако, в отличие от многих строительных материалов, герметики и монтажная пена остались востребованными, и падения объемов производства не наблюдалось.


Кроме того, в отчете был исследован характер потребления герметиков и монтажной пены, критериев выбора, частоты использования и приобретении. Дан обзор основным видам работ с использованием герметизирующих материалов, а также изучены типы потребителей.


Заказать/купить маркетинговое исследование рынка герметиков и монтажной пены