Производитель мясных полуфабрикатов "Мираторг" запускает восстановленный завод

Продукты быстрого приготовления 7 июня 2012
Автор статьи: IndexBox

АПХ "Мираторг" восстановил сгоревший в 2010 году калининградский завод по производству мясных полуфабрикатов "Конкордия" (входит в холдинг "Мираторг"), запуск предприятия запланирован на конец мая 2012 года, сообщил руководитель пресс-службы "Мираторга" Дмитрий Льговский. Фактически речь идет о создании нового предприятия - более мощного и более технологичного, чем "Конкордия". Название калининградского завода также меняется - на "Мираторг-Запад".

Профиль предприятия останется прежним - выпуск мясных полуфабрикатов. До пожара калининградский завод выпускал 53 тысячи тонн продукции ежегодно. Теперь мощности расширены до 60 тысяч тонн в год. Планируется запустить производство ориентировочно в последних числах мая.

Завод будет выпускать полуфабрикаты под маркой "Мираторг", изготовленные на сырье холдинга. Планируется, что здесь будет также производиться продукция для ресторанной сети "Макдональдс".

Пожар на калининградском заводе "Конкордия" произошел в июне 2010 года. В огне было полностью уничтожено трехэтажное здание завода, где располагались склады с продукцией и один из цехов. Компания "Конкордия", входящая в группу "Мираторг", осуществляла в Калининграде производство полуфабрикатов с 2008 года.

Агропромышленный холдинг "Мираторг", основанный в 1995 году, является одним из крупнейших производителей мяса на российском рынке. В холдинг входят 23 свинокомплекса, зерновые компании, комбикормовые заводы, элеваторы, пять распредцентров, дистрибьюторская компания. Чистая прибыль "Мираторга" в 2011 году составила 5,96 миллиарда рублей, что на 84,64% выше, чем в 2010 году. Выручка холдинга выросла в 2011 году 12% - до 38,5 миллиарда рублей.

Объем импорта мясных полуфабрикатов по оценкам экспертов невелик и составляет не более 3-5% рынка в зависимости от сегмента. Тем не менее, импортное мясо является сырьем для производства множества полуфабрикатов в РФ. В кризисный период зарубежные игроки либо ушли с рынка, либо значительно сократили свое присутствие на нем. На сегодня входные пороги на рынок достаточно высоки, что не способствует появлению новых игроков. Больше присутствует на рынке отечественных производителей. Производство мясных полуфабрикатов последние годы неуклонно увеличивалось, и даже в кризисные годы не было отмечено снижения. Так наибольший темп роста был отмечен в 2007-2008 гг. на уровне 115-116%. В последующие два года прирост объемов производства замедлился до уровня 105-106%. Однако, в 2011 году вновь увеличился темп роста и за январь-октябрь он составил 114% по отношению к аналогичному периоду предшествующего 2010 года. Внутригодовая динамика производства небольшая, так как спрос на данную продукцию идет круглогодичный. (более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок мясных полуфабрикатов)


Рекомендации

Исследование спроса и потребителей на российском рынке салатов, закусок и суши. Выборка из online панели - Влияние COVID-19

169 900 руб.

Рынок продуктов из картофеля. Маркетинговое исследование - Итоги 2023. Прогноз на 2024-2030 гг. Рынок продуктов из картофеля. Маркетинговое исследование - Итоги 2023. Прогноз на 2024-2030 гг.

119 900 руб.

Рынок замороженной пиццы. Маркетинговое исследование - Итоги 2023. Прогноз на 2024-2030 гг. Рынок замороженной пиццы. Маркетинговое исследование - Итоги 2023. Прогноз на 2024-2030 гг.

119 900 руб.

Исследование спроса и потребителей. Российский рынок блюд из теста и сэндвичей. Выборка из online панели - Влияние COVID-19 Исследование спроса и потребителей. Российский рынок блюд из теста и сэндвичей. Выборка из online панели - Влияние COVID-19

169 900 руб.

Исследование спроса и потребителей. Российский рынок вторых блюд. Выборка из online панели - Влияние COVID-19 Исследование спроса и потребителей. Российский рынок вторых блюд. Выборка из online панели - Влияние COVID-19

169 900 руб.

Исследование потребителей сухих завтраков. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19 Исследование потребителей сухих завтраков. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19

295 000 руб.

Исследование потребителей замороженного теста. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19 Исследование потребителей замороженного теста. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19

295 000 руб.

Исследование потребителей замороженной пиццы. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19 Исследование потребителей замороженной пиццы. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19

295 000 руб.

Исследование потребителей замороженных блинчиков. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19 Исследование потребителей замороженных блинчиков. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19

295 000 руб.

Рынок сухих завтраков. Маркетинговое исследование - Итоги 2023. Прогноз на 2024-2030 гг. Рынок сухих завтраков. Маркетинговое исследование - Итоги 2023. Прогноз на 2024-2030 гг.

119 900 руб.