Экспертиза Индексбокс Маркетинг на встрече Клуба покупателей «Новоорская керамика»
Сантехника и керамика 23 октября 2018Источник Рынок керамической плитки и керамогранита в России. Тренды и инсайты — 2018
В середине октября 2018 года в Москве ведущий российский поставщик сырья для керамических производств – ПАО «Новоорская керамика» – провел ежегодную встречу Клуба покупателей. Событие объединило представителей более 30 российских предприятий, производящих кирпич, керамическую плитку, керамогранит и санитарную керамику.
Мероприятие по традиции открыли представители
«Новоорской керамики». Менеджер подразделения реализации продукции Марат Амиров
рассказал о достижениях 2018 года, а директор подразделения Олег Попов
поделился планами на следующий год. Заведующая лабораторией ПАО «Новоорская
керамика» Виктория Лазарева рассказала о контроле качества сырья и презентовала
новый сорт продукции.
Екатерина Колина, руководитель
направления «All Ceramics Индексбокс»,
выступила экспертом Клуба и представила развернутый доклад о состоянии и
тенденциях развития рынков кирпича, керамической плитки и керамогранита. Благодаря
многолетнему опыту и устойчивым связям с производителями, в презентациях Индексбокс Russia, помимо актуальной
статистики, находят отражение ключевые тренды и инстайты, полученные напрямую
от участников керамического рынка. В ходе выступления, посвященного рынку
керамической плитки и керамогранита, были затронуты такие важные темы, как: эффективные
приемы неценовой конкуренции на фоне роста российского предложения; пути
оптимизации себестоимости производства; целевые регионы для развития экспорта. Главными вопросами кирпичной секции стали:
жизнеспособность российской кирпичной отрасли и направления диверсификации
производства.
Несколько важных отраслевых тем
затронул специальный гость мероприятия директор Ассоциации производителей
керамических материалов Альберт Александрович Попов.
В завершении вечера гостей ждала церемония награждения и банкет.