Производитель кирпича "ВВКЗ" развивает бренд на основе исследований IndexBox Кирпич и природный камень 27 ноября 2014



Copyright © Верхневолжский кирпичный завод (ВВКЗ)

Предприятие "Верхневолжский кирпичный завод" (ВВКЗ) начало свою работу в 2010 году с производства строительного кирпича. В 2012-2013 гг. завод освоил выпуск лицевого кирпича, и в настоящее время является одним из лидеров "кирпичного" рынка в России. Однако замедление темпов роста рынка в конце 2013 года поставило перед компанией новые вызовы, в том числе, в области коммуникационной политики.

Для поиска новых векторов развития бизнеса и корректировки маркетинговой стратегии руководством компании было принято решение провести маркетинговое исследование. В качестве исполнителя была выбрана команда IndexBox.

Учитывая особенности продукции, которая пользуется спросом как у частных, так и корпоративных клиентов, в качестве инструмента был предложен исчерпывающий по своему охвату опрос потребителей. 

Для всесторонней оценки поведения корпоративных покупателей было применено одновременно несколько методов: личный опрос в точках продаж (строительные рынки, строительные шоурумы), телефонный опрос (были отобраны как строительные, так и торговые компании), опрос в онлайн формате с размещением приглашения к участию на специализированных строительных порталах. 

Частные покупатели были опрошены путем проведения серии личных интервью в точках продажи (строительные рынки). География исследования включала административные центры областей европейской части России. Всего было собрано свыше 1450 результативных анкет. 

Ключевым результатом исследования стало построение карты  конкурентного позиционирования марки ВВКЗ в разрезе областей применения, типов потребителей и видов кирпича (строительный/облицовочный). 

На основе проведенного исследования компания ВВКЗ планирует развивать коммуникационную стратегию и значительно усилить собственную позицию на рынке в среднесрочной перспективе.

К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Руководство ООО «Верхневолжский кирпичный завод» выражает благодарность коллективу специалистов ООО «Индексбокс Маркетинг» и рекомендует компанию как высокопрофессионального исполнителя маркетинговых исследований потребительского поведения.

С.В. Кравченко - Генеральный директор, ООО "Верхневолжский кирпичный завод"