Исследование ювелирного рынка Казахстана для крупного российского производителя ювелирных изделий Ювелирные изделия и бижутерия 25 августа 2015



В августе 2015 года специалисты  компании IndexBox выполнили исследование рынка ювелирных изделий в Казахстане. Заказчиком проекта выступил крупный игрок отрасли, российский производитель ювелирных изделий и поставщик продукции на казахский рынок. Целью проекта являлась оценка состояния и потенциала развития деятельности на рынке этой страны. В ходе работы над проектом данные кабинетного исследования были дополнены результатами экспертных интервью и мониторинга крупнейших розничный сетей в Казахстане.

Ювелирный рынок в Казахстане находится на стадии развития: традиции потребления украшений из драгоценных металлов и камней (в особенности – в сегменте изделий с бриллиантами) не сформированы в широких кругах населения, законодательство в отрасли имеет пробелы, производство носит кустарный характер, а на рынке в большом объеме присутствует контрафактная продукция.

 

С 2011-2012 гг. рынок ювелирных изделий в Казахстане развивался достаточно интенсивно, однако в 2014 году произошло существенное падение. Восстановление уровня потребления, а также формирование модели покупки ювелирных изделий в специализированных сетях, во многом будет зависеть от экономической обстановки в стране, связанной с рядом внешних факторов.


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»