Исследование потребителей и анализ предпочтений рынка кожгалантереи для Greenhope Leatherware Manufactory Company Limited Кожа и кожгалантерея 23 мая 2012



Greenhope Leatherware Mfg Com - производитель и поставщик изделий из кожи. Реализует продукцию под брендом Benluna.

Компания Greenhope Leatherware работает на российском рынке уже более 10 лет. В начале 2012 года руководством компании была поставлена стратегическая цель по формализации дистрибуции и развитию каналов продаж в России. Greenhope Leatherware начала работу над реализацией поставленной цели, обратившись к специалистам компании IndexBox.

Цель проекта - изучение предпочтений российских покупателей изделий из кожи (сумки).

Исследование проводилось в 3 этапа:

Первый Этап. Анализ рынка изделий из кожи. Исследование конкурентной среды и дистрибуции на российском рынке.

Второй Этап. Количественное исследование российских покупателей изделий из кожи. Инструмент исследования - он-лайн опрос. Выборочная совокупность – мужчины и женщины, приобретавшие изделия из кожи за последние полгода.

Третий Этап. Качественное исследование покупателей сумок. Инструмент исследования - фокус группы.

В результате исследования был представлен анализ рынка и потребителей кожгалантереи с рекомендациями по развитию оптового и розничного канала продаж.

По итогам проекта была проведена стратегическая сессия с участием представителей Greenhope Leatherware, которые высоко оценили качество проведенной работы и выразили желание продолжить сотрудничество по реализации предложенных рекомендаций.



Более подробно см. Рынок кожгалантереи. Исследование потребителей и анализ предпочтений


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»