Исследование потребителей и анализ предпочтений рынка кожгалантереи для Greenhope Leatherware Manufactory Company Limited Кожа и кожгалантерея 22 мая 2016
Greenhope Leatherware Mfg Com -
производитель и поставщик изделий из кожи. Реализует продукцию под брендом
Benluna.
Компания Greenhope Leatherware работает на
российском рынке уже более 10 лет. В начале 2012 года руководством компании
была поставлена стратегическая цель по формализации дистрибуции и развитию
каналов продаж в России. Greenhope Leatherware начала работу над реализацией
поставленной цели, обратившись к специалистам компании IndexBox.
Цель проекта - изучение предпочтений
российских покупателей изделий из кожи (сумки).
Исследование проводилось в 3 этапа:
Первый Этап. Анализ рынка изделий из кожи.
Исследование конкурентной среды и дистрибуции на российском рынке.
Второй Этап. Количественное исследование
российских покупателей изделий из кожи. Инструмент исследования - он-лайн
опрос. Выборочная совокупность – мужчины и женщины, приобретавшие изделия из
кожи за последние полгода.
Третий Этап. Качественное исследование
покупателей сумок. Инструмент исследования - фокус группы.
В результате исследования был представлен
анализ рынка и потребителей кожгалантереи с рекомендациями по развитию оптового
и розничного канала продаж.
По итогам проекта была проведена
стратегическая сессия с участием представителей Greenhope Leatherware, которые
высоко оценили качество проведенной работы и выразили желание продолжить
сотрудничество по реализации предложенных рекомендаций.
Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок кожгалантереи. Исследование потребителей и анализ предпочтений
Комментарии клиентов
Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.
А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»