Исследование рынка цикория для ООО "Кофейная компания "Вокруг света" Безалкогольные напитки 16 октября 2013



ООО "Кофейная компания "Вокруг света" производит натуральные напитки с высокими вкусовыми и потребительскими качествами. Марки: "Здоровье", "Белый мишка", "Принцесса", "Виэль", "Золотой корешок", "Индия". Компания присутствует в категориях: цикорий, кофейные напитки, какао и кисель.

О рынке:

Объем предложения на российском рынке растворимого порошка цикория в 2012 году снизился на 6% относительно аналогичного показателя 2011 года. Начиная с 2010 года, рост потребления был простимулирован массированной кампанией по продвижению цикория на российском рынке, включая наружную рекламу и СМИ, в которой он позиционировался как полезный заменитель кофе, не содержащий кофеина. В рекламе была замечена продукция таких компаний, как ООО "Кофейная компания "Вокруг света", ООО "НОВАПРОДУКТ АГ", ООО "ТПК СТОКРОС", ООО "ЭЛИТ ПРОДУКТ" и др. В основе сценария развития рынка порошкового цикория на среднесрочную перспективу лежит влияние двух разнонаправленных факторов: снижение потребления, вызванное окончанием рекламных мероприятий, а также постепенное формирование культуры потребления цикория. Начиная с конца 2011 года, массированная рекламная деятельность была свернута, однако снижение рынок начал только в 2012 году. В этом периоде происходил "качественный" отбор игроков, в результате чего рынок покинули многие компании "фасовщики". В результате ценовой "калибровки" основным поставщиком цикория на российский рынок осталась Индия, а польские поставщики ушли с рынка. К концу года было накоплено значительное количество запасов, что отразилось в снижении импортных поставок уже в первом полугодии 2013 года.

Более подробно см. Исследование рынка цикория


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»