Исследование рынка холодильного оборудования для ОАО "ПОЛАИР" Электрооборудование, электроника и оптика 27 декабря 2013



ОАО "ПОЛАИР" - один из крупных российских производителей профессионального оборудования для предприятий общественного питания и торговли, с внушительной продуктовой линейкой и обширной географией продаж. Управление и координация производственной и сбытовой деятельностью холдинговой структуры осуществляется в штаб-квартире, расположенной в Москве.

О рынке:

Российский рынок холодильного оборудования в 2010-2012 гг. восстанавливался после кризисного падения и показывал высокие темпы роста. Однако сейчас эта тенденция уходит, а на замену ей приходит другая: нестабильность российской экономики 2013 года отражается на многих сферах и отраслях. Так, производители отмечают снижение платежеспособного спроса со стороны ритейлеров, что служит фактором не только сдерживания развития, но и структурных изменений. Основной тенденцией ближайших лет станет также и снижение объемов импорта, ввиду увеличения цен иностранными производителями. Потребители, переключаясь на более дешевую продукцию, ориентируются на соотношение цена-качество и доступность сервисного обслуживания.

Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок холодильного оборудования


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»

Рекомендации

Рынок полиграфического оборудования. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок полиграфического оборудования. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок лифтов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок лифтов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок эскалаторов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок эскалаторов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок бытовых газовых счетчиков. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок бытовых газовых счетчиков. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок погружных скважинных насосов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок погружных скважинных насосов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок оборудования и инструментов для сварки и пайки. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок оборудования и инструментов для сварки и пайки. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок деревообрабатывающего оборудования. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок деревообрабатывающего оборудования. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок металлообрабатывающего оборудования. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок металлообрабатывающего оборудования. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок кабелей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок кабелей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок счетчиков электроэнергии. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок счетчиков электроэнергии. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.