Исследование рынка изделий мужского костюма для ОАО "БТК Групп" Одежда, обувь и аксессуары 24 июня 2014



ОАО "БТК Групп" специализируется на разработке, производстве и последующей реализации спецодежды и обуви, форменной одежды, включая обмундирование силовых ведомств, униформу для охранных предприятий, медицинских учреждений, обслуживающего персонала, рабочей и профессиональной повседневной одежды, а также средства индивидуальной защиты (СИЗ).

О рынке:

Рынок изделий мужского костюма в настоящий момент замедляет свои темпы роста: главной причиной стало ухудшение экономической обстановки в начале 2014 г. (снижение уровня жизни и доходов населения). По ожиданиям основных участников рынка, потребление изделий мужского костюма по итогам 2014 г. лишь на 1% превысит уровень 2013 г. Несмотря на то, что замедление экономического роста началось еще в 2012 г., потребление изделий мужского костюма по итогам 2013 г. выросло на 9%. Рынок характеризуется скачкообразным развитием, что в целом отражает общую обстановку в отрасли. Основной тенденцией рынка можно назвать более осознанный выбор потребителей: смещение спроса в сторону продукции с наиболее оптимальным соотношением цены и качества вызвано снижением покупательной способности населения. Этому соотношению наиболее полно отвечает продукция российского производства. Однако, по мнению участников рынка, интенсивного импортозамещения ожидать не стоит, ввиду лояльности потребителей зарубежным брендам.

Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок изделий мужского костюма

 


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»

Рекомендации

Рынок нижнего белья. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок нижнего белья. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок одежды (женская, мужская, спортивная). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок одежды (женская, мужская, спортивная). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок спецодежды. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок спецодежды. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Мировой рынок одежды и аксессуаров для младенцев. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

160 000 руб.

Рынок колготок. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок колготок. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок изделий мужского костюма. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок изделий мужского костюма. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок чулочно-носочных изделий. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок чулочно-носочных изделий. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок корсетных изделий. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок корсетных изделий. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок очков и очковой оптики. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок очков и очковой оптики. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок одежды и аксессуаров для младенцев в США. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

160 000 руб.