Исследование рынка изделий мужского костюма для ОАО "БТК Групп" Одежда, обувь и аксессуары 24 июня 2014



ОАО "БТК Групп" специализируется на разработке, производстве и последующей реализации спецодежды и обуви, форменной одежды, включая обмундирование силовых ведомств, униформу для охранных предприятий, медицинских учреждений, обслуживающего персонала, рабочей и профессиональной повседневной одежды, а также средства индивидуальной защиты (СИЗ).

О рынке:

Рынок изделий мужского костюма в настоящий момент замедляет свои темпы роста: главной причиной стало ухудшение экономической обстановки в начале 2014 г. (снижение уровня жизни и доходов населения). По ожиданиям основных участников рынка, потребление изделий мужского костюма по итогам 2014 г. лишь на 1% превысит уровень 2013 г. Несмотря на то, что замедление экономического роста началось еще в 2012 г., потребление изделий мужского костюма по итогам 2013 г. выросло на 9%. Рынок характеризуется скачкообразным развитием, что в целом отражает общую обстановку в отрасли. Основной тенденцией рынка можно назвать более осознанный выбор потребителей: смещение спроса в сторону продукции с наиболее оптимальным соотношением цены и качества вызвано снижением покупательной способности населения. Этому соотношению наиболее полно отвечает продукция российского производства. Однако, по мнению участников рынка, интенсивного импортозамещения ожидать не стоит, ввиду лояльности потребителей зарубежным брендам.

Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок изделий мужского костюма

 


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»

Рекомендации

Мировой рынок одежды и аксессуаров для младенцев. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз

89 900 руб.

Рынок колготок. Маркетинговое исследование Рынок колготок. Маркетинговое исследование

39 900 руб.

Рынок чулочно-носочных изделий. Маркетинговое исследование Рынок чулочно-носочных изделий. Маркетинговое исследование

39 900 руб.

Рынок очков и очковой оптики. Маркетинговое исследование Рынок очков и очковой оптики. Маркетинговое исследование

39 900 руб.

Рынок одежды и аксессуаров для младенцев в США. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз

89 900 руб.

Рынок обуви. Маркетинговое исследование Рынок обуви. Маркетинговое исследование

39 900 руб.

Европейский союз: Рынок колготок и трико. Анализ и прогноз до 2025 года

89 900 руб.

Европейский союз: Рынок женских чулочно-носочные изделий. Анализ и прогноз до 2025 года

89 900 руб.

Европейский союз: Рынок трикотажной мужской одежды и одежды для мальчиков. Анализ и прогноз до 2025 года

89 900 руб.

Европейский союз: Рынок трикотажной женской одежды и одежды для девочек. Анализ и прогноз до 2025 года

89 900 руб.