Исследование рынка нерудных строительных материалов для ООО "Корпоративный центр" Нерудные материалы 30 октября 2012



ООО "Корпоративный центр" - на российском рынке более 12 лет. Осуществляет оптовые поставки на российский рынок продуктов питания, бытовой химии, бытовой техники.

О рынке:

Всего в России действуют более чем 1080 средних и крупных предприятий по производству нерудных строительных материалов. Малые предприятия имеют трудности при выходе на региональный уровень, поэтому общий объем производства незначителен. Как правило, малые предприятия не располагают оборудованием и технологиями, позволяющими производить качественную продукцию.

В 2011 году на лидирующее место по производству нерудных материалов поднялся Северо-Западный ФО, в котором за январь - апрель было произведено 20% от всего объема производства. С незначительным отрывом на втором месте находятся Центральный ФО и Уральский ФО, в которых было произведено по 19% от всего объема строительных материалов.

Главным потребителем нерудных строительных материалов в России является Центральный федеральный округ, во многом за счет потребностей Московского региона. Доля ЦФО в общем потреблении нерудных материалов стабильно составляет 25% на протяжении последних лет, лишь в 2009 году сократилась на 1%. Так, по прогнозам, по итогам 2011 года, доля ЦФО также составит 25%, и всего на нужды строительства будет поставлено 93651 тыс. куб. м. нерудных строительных материалов.

Благодаря повсеместному распределению месторождений, добыча и производство нерудных строительных материалов находятся практически во всех регионах страны. Однако, единого рынка нерудных материалов в РФ нет, следует скорее выделять производство по федеральным округам. В 2011 году на лидирующее место по производству нерудных материалов поднялся Северо-Западный ФО, в котором за январь - апрель было произведено 20% от всего объема производства. С незначительным отрывом на втором месте находятся Центральный ФО и Уральский ФО, в которых было произведено по 19% от всего объема строительных материалов.

Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок нерудных строительных материалов: рынок строительного песка, рынок щебня и гравия

 

 

 


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»

Рекомендации

Рынок мела. Маркетинговое исследование Рынок мела. Маркетинговое исследование

39 900 руб.

Рынок нерудных строительных материалов: рынок строительного песка, рынок щебня и гравия. Маркетинговое исследование Рынок нерудных строительных материалов: рынок строительного песка, рынок щебня и гравия. Маркетинговое исследование

39 900 руб.

Рынок извести: строительной и технологической. Маркетинговое исследование Рынок извести: строительной и технологической. Маркетинговое исследование

39 900 руб.

Рынок муки известняковой (доломитовой). Маркетинговое исследование Рынок муки известняковой (доломитовой). Маркетинговое исследование

39 900 руб.

Рынок товарной извести. Маркетинговое исследование Рынок товарной извести. Маркетинговое исследование

39 900 руб.

Рынок кварцевого песка. Маркетинговое исследование Рынок кварцевого песка. Маркетинговое исследование

39 900 руб.

Европейский союз: Рынок мрамора и известнякового туфа (травертина). Анализ и прогноз до 2025 года

89 900 руб.

Европейский союз: Рынок гранита, песчаника и строительного камня. Анализ и прогноз до 2025 года

89 900 руб.

Европейский союз: Рынок гипса, ангидрита и известняка. Анализ и прогноз до 2025 года

89 900 руб.

Европейский союз: Рынок природных песков. Анализ и прогноз до 2025 года

89 900 руб.