Исследование рынка обуви для ООО "ТФБ-Холдинг" Одежда, обувь и аксессуары 12 марта 2014



ООО "ТФБ-Холдинг" - это управляющая компания, к которой принадлежит «Татфондбанк», а также некоторые крупные торговые сети. В 2013 году компания решила сосредоточиться на расширении своего бизнеса и построить новую сеть по торговле обуви, претендующую на место в пятерке лидеров в этой отрасли.

О рынке:

Рынок обуви в России является импортозависимым. Так, на долю отечественной продукции, по данным официальной статистики, в 2011 году пришлось 24% рынка. Однако, учитывая наличие серого импорта на рынке обуви, доля которого по различным оценкам составляет 30-50%, доля внутреннего производства находится на уровне ниже 20% рынка.

Рынок обуви в период 2008-2011 гг. демонстрировал устойчивый рост. Объем видимого потребления увеличился на 44% за рассматриваемый период. Однако, по итогам января-апреля 2012 года наблюдалось сокращение объема видимого потребления на рынке обуви. В первую очередь, это связано с сокращением потребительских расходов, вызванные стагнацией уровня реальных зарплат в первом квартале 2012 года.

Рынок обуви характеризуется низким уровнем концентрации производства по производителям. На долю крупнейшего производителя приходится менее 14% производства и менее 5% рынка, соответственно.


Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок обуви


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»

Рекомендации

Рынок нижнего белья. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок нижнего белья. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок одежды (женская, мужская, спортивная). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок одежды (женская, мужская, спортивная). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок спецодежды. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок спецодежды. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Мировой рынок одежды и аксессуаров для младенцев. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

160 000 руб.

Рынок колготок. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок колготок. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок изделий мужского костюма. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок изделий мужского костюма. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок чулочно-носочных изделий. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок чулочно-носочных изделий. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок корсетных изделий. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок корсетных изделий. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок очков и очковой оптики. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок очков и очковой оптики. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок одежды и аксессуаров для младенцев в США. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

160 000 руб.