Исследование рынка санитарно-керамических изделий для ООО "Самарский стройфарфор" Сантехника и керамика 30 ноября 2012



ООО "Самарский стройфарфор" является одним из ведущих российских производителей керамогранитной плитки и санитарно-строительных изделий. Популярные бренды GRASARO, KERRANOVA, SANITA, SANITA LUXETM успешно конкурируют с известными торговыми марками не только на отечественном, но и на зарубежном рынке.

О рынке:

Рынок санитарно-керамических изделий с 2010 года показывает более высокие темпы роста, нежели обрабатывающая промышленность в целом, что объясняется увеличением объемов жилищного строительства. Однако в начале 2014 года темпы роста рынка снизились. Все большая доля на российском рынке уделяется сегменту «эконом», в котором работает большая часть российских заводов. Иностранные компании ведут себя на российском рынке крайне осторожно и не планируют резких маневров по завоеванию существенной доли рынка.

Более подробно см. Исследование рынка санитарно-керамических изделий


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»