Исследование рынка санитарно-керамических изделий (санфаяса) для ОАО "Керамин" Сантехника и керамика 14 сентября 2012



ОАО "Керамин" - крупное предприятие по производству высококачественных строительных материалов: керамической плитки, керамического гранита, изделий санитарной керамики, керамических камней и кирпича в Беларуси.

О рынке:

Санитарно-керамическая продукция характеризуется относительно невысоким разнообразием форм. В данном исследовании осуществляется анализ следующих видов изделий: унитазы, раковины, смывные бачки, биде, писсуары. В подавляющем большинстве на российском рынке представлена продукция белого цвета. Объем поставок отечественной продукции на внутренний рынок составил в 2011 году 77% в натуральном выражении.

Повышательная динамика производства санкерамических изделий сложившая в последние годы (темпы роста в 2006 г. - 116%, 2007 г. - 110%, в 2008 г. - 110%), сменилась небольшим падением в 2009 году - производство снизилось на 2% по отношению к прошлому году. Однако, уже в 2010 г., как только в экономике наметилось некоторое оживление, производство достигло и, более того, даже превысило прежние объемы.

Основные поставки импортной санкерамической продукции осуществляется из таких стран, как Украина и Китай, ввиду дешевой стоимости продукции. Наибольший объем поставок импортной санкерамики приходится на украинскую компанию ЗАО "Славутский Комбинат "Будфарфор".

Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок санитарно-керамических изделий (санфаяса)

 


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»